~Ниндзяболл~

433 44 3
                                    

Как думаете с чего начался мой новый день? Нет, не с какой-то там кружки кофе, не с какого-то там вкусного завтрака... Мой день начался с новой утренней тренировки!
-Сосредоточьтесь, вам предстоит нести на своих плечах судьбу Ниндзяго. Значит вы должны научиться нести вес своих близких. Попивая чаёк обратился к нам Сенсей Ву. Тут же послышались вздохи от ниндзя.
-Сенсей, не уверен, что это лучшая из ваших идей. Смотря на Мастера проговорил Джей.
-Да сенсей, они же ещё дети! Соглашаясь с мнением Джея поддержал Коул.
-Асен и Ллойд добьются успеха только если мы будем верить в друг друга. Сидя на самой верхушки башни состоящей из ниндзя ответил Мастер Ву.
-Вы ничего не слышете? Услышав какой-то шум с улицы спросил я.
Как вдруг нам стену ломает огромный комбайн из-за чего наша пирамида из ниндзя развалилась.
-Это ещё что? Стоня от боли спросил Коул.
-Агх, моя голова... Простонал от боли я. Через время ко мне подошёл красный ниндзя помогая подняться с пола.
-Стойте, стойте! Это должно было произойти не раньше чем завтра! Воскликнул Дарет забегая в помещение.
-Как завтра? Дайка инструкцию. Обратился строитель к товарищу.
-Ох, да виноват.. Прошу прощения. Ждите нас завтра утром. Заглянув в инструкцию ответил строитель.
-Эм, и что это всё значит? Подходя к парням спросил я.
-Ну, я слегка запоздал с арендной платой и компания под названием DARNAGOM выкупила весь квартал чтобы построить здесь какой-то глупый гольф клуб. И если  к завтрашнему дню я не найду пятьдесят тысяч додзё не будет. Поднимая один из своих кубков признался Дарет.
-Но мы и так потеряли корабль! Где мы будем тренироваться?! На эмоциях спросил Джей.
-Мои кубки... Оооо, мои фальшивые кубки! Заныл Дарет.
-Одну минутку DARNAGOM? Если переставить буквы местами получится.. Не договорил Зейн.
-NAGRADON? Не понял Джей.
-Нет... GARMADON... Спокойно произнёс я.
-Тооочно.. Ахаха,в этом больше смысла! Посмеялся Джей.
-Так за этим стоит мой отец? Расстроился Ллойд.
-Если он разрушит школу, где нам готовить Асена и Ллойда? Повернулся к нам Коул.
-Эх, у вас в чайнике случайно не завалялось пятьдесят тысяч? С надеждой спросил Дарет.
-Не беспокойся Дарет, ведь теперь ты не один! Мы все с тобой! Наливая себе чая ответил Мастер.
-Кто-то что-то сказал про пятьдесят тысяч? Спросила внезапно появившаяся Ния.
-Ох Ния, неужели ты выиграла в лотерею? Обрадовавшись Ние спросил Джей.
-Нет, зато я слышала про заезд Ниндзяболл. Ответила ему девушка.
-Заезд Ниндзяболл? Хором повтори все кроме меня.
-Да, это самая большая гонка в Ниндзяго и приз в ней состоят целых сто тысяч... Вспомнил я.
-Ты прав и она состоится завтра! Продолжила Ния.
-Спасибо конечно, но речь идёт о самой опасной гонке в истории... Шанс выиграть её есть только у лучших гонщиков! Не веря в нас ответил Дарет.
И Сенсей Ву тут же посмотрел на меня, а потом и остальные ниндзя.
-Думаю у нас есть шанс! Поворачиваясь обратно к Дарету уверял его Сенсей Ву.
-Ния, ты сказала, что починила наш звуковой радар? Спросил у сестры красный ниндзя на что Ния только кивнула.
-Думаю можно попробовать. Расслабленно проговорил я.
-А я мог бы полететь на драконе! Вы сами говорили что мне нужна практика! Радости Ллойда не было придела.
-Только прошу быть аккуратным в этот раз... Вспомнив прошлый полёт сказал я.
-Значит решено, вы все примете участие в заезде Нинзяболл, чтобы спасти додзё! Смотря на нас проговорил Мастер.
И тут Дарет начал плакать.
-Дарет, ты всё ещё плачешь? Кладя рука на плечо названого спросила Ния.
-Да, но теперь это слёзы радости! Вытирая слёзы ответил Дарет.

~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя