~Пробуждение Великого Поглотителя~

553 45 2
                                    

Мы уже на пути к Факельной горе ибо только там можно уничтожить клинки. Был давольно сильный шторм, поэтому карабль раскачивало из стороны в сторону.
-Почему факельная гора-единственное место, где можно уничтожить острозубы? Задала вопрос Ния.
-Потому, что они сделаны из зубов самого поглотителя. Так, что уничтожить их может только невероятно сильный жар. Ответил Кай рассматривая клинки.
-Ээ, можете передать мне соль. Сказал Джей смотря на Нию и Кая.Тут же карабль шатнуло и соль покатилась по столу прямо в руки к Джею.
-Хах, Спасибо. Улыбаясь ответил мастер молнии.
Тут же к нам заходит зелёный Коул, видемо его укачало.
-Прошу, только не слова об еде! Заходя вскрикнул Коул.
-Нам ещё долго лететь к этой горе? Спросил у нас мастер земли.
-Да нет, эй Коул ты какой-то зеленоватый, может хочешь сендвич с зеленью? Явно насмехаясь спросил Джей.
И конечно Коула начало тошнить, поэтому ему пришлось ненадолго отучиться.Джею же было смешно.
-Джей. Гроздо сказал я и он замолчал.
-Кстати о зелёном, кто бы мог подумать, что малыш Ллойд Гармадон окажется зелёным ниндзя.Проговорил Джей
-Да уж, он был таким вреденой. Трудно поверить, что он станет величайшим ниндзя в истории. Ответила Ния.
-Он же всё таки ребёнок, давайте не будем забывать об этом. Я уверен, он сможет тем более у него есть мы. Недовольно произнёс я вставая.
-Кхм, кхм... Кстати, а куда он делся? Спросил нас Кай.
- Тренеруется. С уверенностью сказал я.

._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Спустя время

-Просим всех откинуть спинки кресел,убрать подносы и пристегнуть ремни. Мы прибыли на место назначения,мы прибыли к факельной горе. Произнёс я в микрофон, так, чтобы все услышали, на что Ния посмеялась с моей речи.
-Через минуту объявим высадку пассажыров. Подыграла мне Ния.
-Аэх, здесь и зажариться не долго. Закрывая лицо рукой проговорил Джей.
-Если не любишь жару, не суйся на кухню. Ответил Кай.
-Что это с сенсеем? Показывая на Мастер Ву спросил Джей.
-Я не знаю, он всё утро сам не свой. Ответил печально Зейн и мы подошли к сенсею.
-Как же здесь красиво, не правда ли? Спросил сам у себя мастер.
-Мы готовимся уничтожить острозубы, но у вас немного рассеянный вид. Подходя сказал Зейн.
-Вам не к чему моё одобрение, чтобы завершить начатое. Ответил Сенсей Ву.
-Н..Но, сенсей. Хотел возразить Джей
-Не докучайте мне, помните придёт время, когды вы должны будете обходиться без меня. Смотря на вулкан ответил Мастер.
-Сенсей, что это вы несёте? Вы же живёте на свете уже вечность. Проговорил Кай, на что я на него гроздно взлянул.
-Думаю Кай хотел сказать, что вы для нас как восход. Без вас мы не можем начать утро. Договорил Зейн
-Да, но даже солнце иногда заходит, чтобы новый день начался. С загадкой ответил Сенсей.
После его слов я заметно напрягся.
-*Что он имеет ввиду? Почему он так говорит. К чему это всё? *В уме размышлял я.
-Я не любитель загадок, что вы хотите сказать? Вы что опять уходите? Не понимая спросил Коул.
-Ведения перестали посещать меня в медетации и завтрашний день скрыт от меня. Это меня тревожит. Проговорил Мастер.
-Ээм, ну может это хороший знак? Мы уничтожим клинки и всё пойдёт как по маслу. Радостно предположил Джей
-Мы должны избавиться от них и скорее. Смотря на меня с печалью ответил Мастер Ву.
Вдруг, в этот же момент карабль начало сильно шатать из стороны в сторону, остановясь на одной стороне мы стали скатываться вниз, но сенсей не успев не за что ухватиться начал падать, но я его поймал с помощью парней который подхватили меня.
-Вы мне ещё нужны живым, сенсей. Обращаясь к мастеру
сказал я.
-Спасибо, Асен. Ответил Мастер Ву.
-Ния, что происходит? Спросил Кай держа нас всех.
-Кто-то или что-то взломало нашу систему. Пытаясь всё исправить ответила Ния.
Тут по микрофону послышался голос Ллойда.
-Пайтор на борту! Сообщил нам мальчик.
-Простите, что не могу вам помочь, но я ужасно спешу. Мне тут нужно пробудить поглотителя. Хахаха. Удачи вам! Махая нам говорил Пайтор с клинками в руках.Не знаю, что там произошло, но Пайтор удрал прехватив с собой острозубы.
-Не отпускай! Крикнул Джей Каю
-Думаешь я сам не знаю? Спросил Кай
И мы тут же начали падать, но нас поймала Ния в кастюме самурая.
-Поймала! Воскрикнула Ния
-Не когда ещё не был настолько рад тебя видеть. Признался Джей.
-И я вас. Скорей не то он уйдёт. Приземляясь на корабль проговорила Смит младшая.
-Смотрите! Показывая на Пайтора воскрикнул Джей.

~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя