~Остров Тьмы~

473 46 2
                                    

Совсем недавно мы доплыли до тёмного острова. Это конечно было не так быстро как мы предполагали, но после освобождения чудовища из океана мы добрались до остова без происшествий. Пару раз со мной пытался заговорить с Ллойдом, но я избегал его. Признаюсь мне было стыдно, что я с ним так поступил. Если вы спросите куда делся тот Асен? То я отвечу, что ниндзя стали мне роднее поэтому и отношение к ним у меня поменялось. Пока мы пытались замаскировывать корабль, Кай выступал в роли разведчика.
-Весь остров так и кишит каменными самураями Гармадона! Недовольно сообщил Кай нам, подбегая.
-Ха! Хорошо что ниндзя умеют прятаться! Улыбался Джей.
-Зачем прятаться? Нужно драться! Мне уже надоело прятать голову в песок, я хочу бросить им вызов! Недовольно воскликнул Коул кидая лопату.
-Но Коул.. У них нет уязвимых мест! Возразил Зейн.
-К чему начинать бой, который не можешь закончить? Подошёл я к парням слегка с недовольным видом параллельно потягиваясь ибо находился в одном положении очень долго из-за чего и заболела спина.
-Вот поэтому мы и должны найти Храм Света. Произнёс внезапно появившейся Ву.
______________________________________________

a few moments later

-В свитке сказано, что на острове есть тайный Храм Света. Если его найти ниндзя получат доступ к силе стихий! Силе способной уничтожить не рушимое воинство! Сообщила нам Мисако собравшая нас всех в одной каюте. Весь этот информативный разговор на меня какой-то недовольно смотрел Ллойд. Мисако же смотрела как-то нервно. Видимо заметила изменения в наших уже слегка напряжённых отношениях.
-Значит драка все же будет! Юху! Вот вот в пляс пущусь! Радовался Коул.
-Солнце, Ллойд послушайте. Подзывала меня ближе Мисако.
-Вот тут сказано,когда тёмный и зелёный ниндзя отыщут инструмент мира, то ударив его обретут силу Верховного Мастера Кружитсу. Показывая на свиток произнесла Мисако.
-Верховный Мастер Кружитсу? Удивился Ллойд.
-Это значит, что вы сможете использовать силу золотого дракона. Древний боевой стиль которым владел лишь Первый Мастер Кружитсу! Ответила нам Мисако. В этот момент ниндзя стояли с открытыми ртами смотря на меня с Ллойдом.
-Хахах! Завидно? Заметив взгляды ниндзя усмехнулся Ллойд.
-Э.. Минуточку! Это звучит слишком хорошо. В чём уловка? Заметил подвох Кай.
-Дело в том, что...Мы не знаем где находится Храм Света. Он может находиться где угодно, даже под землёй, но я в этом не уверен. Ещё раз потянувшись ответил я.
-Да, но у нас есть это. Показал какой-то предмет мистеру Джеульену Мастер Ву.
-Это медальон, он вроде компаса. Когда три отверстия совпадут медальон укажет где спрятан Храм Света. Сообщил нам отец Зейна.
-Э.. Откуда вы знаете? Решил спросить у него Джей.
-Ооох.. Я многое читаю в свободное время. Ахахах! Обожаю приключенческие романы! Улыбнулся мистер Джульен.
-Тогда чего же мы ждём? Забирая у отца компас задался вопросом Зейн.
Все тут же подскочили. Я уже пошёл на выход из каюты, но внезапно..
-Не вы! Асен, Ллойд вы остаётесь.. Хватая Ллойда за плечи воскликнул Мастер Ву, так чтобы я услышал и остановился.
-Агх! Что опять?! Когда же это кончится?! Спросил злясь Ллойд я лишь раздражённо рыкнул. Из-за чего все уставились на меня.
-Само как-то.... Скрещивая руки на груди ответил я.
-Асен, Ллойд Ву прав! Если вы встретите Гармадона то битва начнётся раньше времени. Вы должны набраться сил прежде чем так рисковать. Отодвигая Мастера Ву от сына проговорила Мисако.
-Хахах... Завидно? Посмеялся над нами Джей.
-Агх.. Вздохнул Ллойд я лишь недовольно зыркнул на мастера молнии.
-Что ж мне кстати пригодился бы помощник! Эффективная техника может увеличить наши шансы на победу! Радостно воскликнул мистер Джульен. Я уже собирался выйти, но...
-Асен! Я слышал ты разбираешься в технологиях! Не мог бы ты помочь? Улыбнулся отец Зейна. Я лишь устало вздохнул и ответил.
-Да... Конечно... Слегка раздражённо ответил я подходя к ниндзя.
-Помните! Гармадон не знает что мы на острове. Сейчас крайне важно , чтобы вы не выдали себя. Проговорил Мастер Ву.
-Конечно, Сенсей! Не волнуйтесь! Когда это мы отклонялись от плана? Задал вопрос Джей улыбаясь. Мы лишь недовольно посмотрели на них.
-НИНЗЯ...! Хотели крикнуть ниндзя, но Ву напомнил им что надо быть тише.
-Гооо.. Уже намного тише произнесли они.

~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя