Мы приземлились прямо перед Ллойдом.
-прости, что без преглашения малыш Гармадон.Сказал Коул
-Взять их!Крикнул Ллойд.
Главная змея начала двигать своим хвостом
-Серпентины? Они существуют!Удивился чёрный ниндзя
-А я говорил! Крикнул я
Нас окружили жители. Джей хотел использовать золотое оружее, но я его оставил.
-Не смей. Ты им пользоваться не умеешь,мы можем нанести вред жителям.
-Значит выход один...Хотел договорить Кай как за него продолжил Джей.
-Бежииим!Крикнул тот
Ниндзя перепрыгнули жителей, свернули за угол и спрятались за повозкой.
-Ния?Спросил Кай заметив свою сестру
-Ты жива!Обрадовался Джей
-Едва ли, под гипнозом сейчас весь город. Проговорила Ния.
-Гипноз? Неужели такое бывает?Удивился синий ниндзя.
-Когда змеи шевелят своими хвостами не смотрите им в глаза.Сказала я
-Что же нам делать? Мы не можем использовать золотое оружие,а драться надо с закрытыми глазами! Отлично!Запониковал Джей
-Змей с посохам это генирал. Значит он там главный. Нам надо отобрать посох, там будет противоядие.Рассудил я.
Джей повернулся к Ние и сказал:
-Ооо, Ния. Ты можешь быть нашим почётным членом команды!
Ния с сорказмом в голосе ответила:
-О, спасибо.
Кай спустился вниз и попытался сделать кружитсу, но врезался в стену.
-Ладно мы немоного не в форме. Сказал Зейн
-Немного?! Переспросил Асена
Зейн кинул сюрекены в Ллойда, но промазал. Оружие заморосилось и Ллойд врезался в лёд. Повозка упала и все конфеты высыпылись.
-Сенсей был прав.Не откладывай то, что можешь сделать сегодня. Нужно было разделаться с тобой ещё в прошлый раз. Произнёс Зейн.
-Сенсей всегда прав! Вы что только сейчас это поняли?Спросил я
-Отступаем!Приказал Ллойд
Я ударил в руку главной змее, от чего она выронила посах. Коул поймал его но змея начала его гипнотезировать.
Снова ударив змею я крикнул.
-Коул не тупи у тебя в руках противоядие!
-А? Оу... На даже ты прав!Крикнул тот
-Коул быстро к фантану!Приказал я.
-Отличная идея!Крикнул он и запрыгнув на фонтан, воткнул посах. Тут появился дым и все жители начали приходить в себя.Из неоткуда появился Мастер Ву.
-Простите, сенсей, если бы мы разобрались с Ллойдом раньше, этого бы не произошло.Сказал Кай.
-На ошибках учаться тем более на своих...Ужасное зло на свободе. Боюсь гредут не простые времена и это только начало. Проговорил сенсей.
-Но мы будем тренироваться и подготовимся к бою с Серпентинами. Произнёс Зейн.
-Да, они не Лорд Гармадон, но мы все выложимся на 100!Крикнул Коул.
-Да! И раскроем все секреты кружитсу!Сказал Кай
-У нас много работы. Надо вернуться к монастырю.Проговорил Мастер Ву.
И Ниндзя улетили на драконах.Извените, что глава задержалась, просто судьба решила, что в моей жизне не зватает говна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Жизнь Несправедлива~
FanfictionЭта история написана на основе мультсериала Ниндзяго. Главный герой потерявший родителей при нападении на их деревню, находит себе новое семью. Сможет ли он преодолеть сложный путь который подготовила Асену сама судьба. Сможет ли он найти свою истин...