~Переворот~

835 56 62
                                    

Хочу прорекламировать свой тг канал~В гареме Асена~. Там выходит разная информация об фф(была бы рада если бы вы подпишитесь💋)
https://t.me/vgaremchikeAsena

После того как ниндзя победили Оверлорда, большая часть Ниндзяго-Сити оказалась в руинах. И вскоре Ниндзяго-Сити превратится в Нью-Ниндзяго-Сити. Он стал центром величайших технологических достижений. Врагов больше не было, а значит эпоха ниндзя подошла к концу.. Но только не для тёмного ниндзя.

______________________________________________

a few moments later

Прошло уже достаточно времени с моей последней встречи с ниндзя. Пока Ллойд летал по церемониям награждения в качестве великого золотого ниндзя, а остальные преподавали в школе для плохих детей я остался с Гармадоном и Мисако.
Гармадон обещал научить меня использовать силу Они, но пока что процесс не так сильно продвинулся вперёд. Признаюсь честно это намного сложнее чем я думал. И это спасибо надо сказать за то что мне не добавили ещё две руки, хотя в этом есть и свои плюсы.

______________________________________________

a few moments later

Как вы могли подумать сегодня у меня не особенный день и именно сейчас я должен сражаться с Гармадоном. Сначала мы сражались на катанах,но после мне предложили сражаться без оружия.
Противник был, поэтому без разговоров нанёс правый прямой в челюсть. Точнее он хотел это сделать, но я успел уйти влево. Сделав отшаг и пропустив удар мимо себя я перехватил его запястье правой рукой, а левой надавил чуть выше локтя, не забыв немного подкрутить кисть. Захват прошёл удачно и сделав шаг вперёд и немного в бок, я присел на одно колено, не отпуская при этом противника из своих цепких рук. Когда тот вынужденно лёг из-за болевого воздействия на сустав, я практически повалил напавшего на меня Гармадона и завернул ему руку за спину, надёжно фиксируя захват. В таком положении теперь было достаточно контролировать только его кисть.
-Хах.. А ты молодец.. Смог меня обхитрить. Сказал Сенсей как будто удивившись.
-Ага.. На третий раз.. Слегка устало произнёс я.
-Ну..Это прогресс! Пытался поддержать меня Сенсей. Я лишь вздохнул вставая обратно на ноги и конечно же протянул руку Сенсею в знак вежливости, что бы тот смог подняться. Понятное дело Гармадон видел как я расстраиваюсь из-за полученной силы, которой ни как не могу обладеть и какими-некакими силами пытался подбодрить. Но как вы заметили у него не сильно получается.
-Да уж.. Давно у меня так кости не хрустели.. Прошептал Гармадон. Я лишь странно на него взглянул хоть маска и была на мне он всё равно заметил мой взгляд. Он точно так же взглянул на меня. Битва взглядов продолжалась бы долго но наш поединок прервал внезапный стук в дверь. Мы с Гармадоном переглянулись и он сказал.
-Зайдите.Ответил Сенсей и тут же нам в зал вбегает один из слуг.
-Прошу прощение что отвлекаю. Вам тут пришло письмо. Произнёс слуга подходя ко мне. Я открыл конверт и стал читать написанное.Слуга ещё немного посмотрел на нас с Гармадоном и после заметив грозный взгляд Сенсея удалился. Спустя время Гармадон посмотрел на меня.
-О чём там? Спросил он.
-Завтра я должен быть в Нью-Ниндзяго-Сити. Ответил я отдавая конверт в руки Сенсею. Он молча, не задавая ни одного вопроса стал читать письмо.
-И зачем ты нужен Боргу? Задался вопросом Гармадон.
-Завтра и проверю. Сказал я уже собираясь уйти из зала.
-Ты пойдёшь? Удивился Сенсей.
-Ну да.. Всё равно хоть иногда надо появляться в городе. Сказал я и вышел из помещения.

🎉 Вы закончили чтение ~Жизнь Несправедлива~ 🎉
~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя