~Каменное Войско~

552 52 17
                                    

Семь утра... Я уже давным давно встал... Потренировался пока никто не видит и пошёл будить ниндзя.
Как только я зашёл в комнату к парням прозвенел будильник. Коул подскочил и ударился об верхнюю часть кровати.. Джей вообще упал с неё, а Кай недовольно разлепив глаза кинул в будильник чем-то тяжёлым.. Заметя, что никто не собирается вставать я подошёл к звенящему будильнику и уже собирался выключить его, как вдруг неожиданно подскакивает Ллойд и без раздумий ещё не открывая глаза создаёт сферу и кидает в будильник.
-Ээ.. Смотрю вы сегодня не в настроении вставать... Отходя подальше от сломанного будильника проговорил я.
-Что неужели уже среда? Надеясь в обратном спросил у меня Ллойд.
-Эах.. Утренняя разминка...Ненавижу утреннюю разминку! Недовольно ответил Джей.
-Вставайте уже... А то сейчас с кровати скину. Обращая внимание на спокойно лежавшего Кай произнёс я.
Внезапно дверь открылась и на пороге показался радостный Сенсей Ву.
-Доброе утро, доброе утро.. Подъём! Новый день ученики! Прежде чем начать утреннюю разминку хочу сказать, что дракон снова набезобразничал во дворе! Там роботы... Роботы для двух человек! Впуская свет в комнату и быстро из неё выходя сообщил нам Мастер.
Все ниндзя тут же начали искать оправдание чтобы не убирать за драконом, поэтому их выбор остановился на Ллойде.
-Вы заставляли меня убираться за вас когда я был маленький, но теперь я взрослый! Это не честно! Воскликнул хмуро Ллойд.
Ниндзя остановились пытаясь придумать отмазку.
-Эх... Ты прав Ллойд, решим вопрос как мужчины! На камень ножницы бумага! Лучезарно улыбнулся Кай.
Все выставили руки вперёд кроме меня.
-И так... На счёт три! Раз.. Два.. Три! Воскликнул Кай. Все выбрали бумагу, кроме самого Ллойда..
-Хаха! Камень проиграл! Радовался Джей.
-Агх... Разве бумага сильнее камня?! Разозлился зелёный ниндзя.
Ниндзя быстро одевшись вышли из комнаты и Ллойд посмотрел на меня.
-Эхх.. Пойдём, помогу хоть.. Ответил я беря Ллойда за руку и ведя во двор.
-Стой! Разве Ния не говорила что тебе нельзя много двигаться? Останавливая меня припомнил зелёный.
-Ну.. Было что-то такое.. Честно сказать я не сильно слушал, поэтому пошли пока я согласен.. Продолжая движение ответил я. Ллойд устало вздохнул и последовал за мной.
Идя по коридору мы встретили Нию. Она увидев меня сразу спросила.
-Ох, Асен! Как раз тебя ищу.. Мне нужна помощь, не поможешь? Смотря на меня спросила она.
-Кстати ты завтракал? С презрением посмотрела она на меня.
-Как раз шёл.. Соврал я... Ну да согласен неправильно, но это же ложь во благо?
-Хммм... Хорошо сразу как поешь приходи на мостик я буду ждать.Это срочно! Ответила она уходя.
-Ух.. Вздохнул я.
-Ничего.. Иди поёшь, я сам справлюсь.. Ответил Ллойд понимая положение Асена.
-Слууушай.. А я если я тебе сейчас помогу, ты не будешь говорить Ние что я ничего не ел? Повернулся я к нему, но увидев его грозный взгляд сразу сказал.
-Понял.. Я тогда пошёл.Извини я.. Хотел сказать я но он меня перебил.
-Всё нормально, иди и не забудь поесть! Воскликнул он мне улыбаясь. Сходя на кухню я отыскал себе что-то вроде как съедобное.. Быстро поев я отправился на мостик к Ние. Зайдя я увидел слегка взволнованную даму.
-Эм... Ния? Подходя к девушке спросил я.
-Ох... Асен. Напугал! Нервно смотря на монитор ответила она.
-Что-то случилось? Всё ещё не понимал я.
-Да, вот взгляни.. Показывая запись с камер ответила девушка.
-Ооо, нет... Прошептал я увидя запись.
-Пойдём! Надо предупредить остальных! Воскликнула она выбегаят из помещения. Слегка постояв и ещё поглядев на монитор я все же последовал в след за Нией.

~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя