~Детские Игры~

582 43 37
                                    

На сегодняшний день, когда мы уже вернули корабль, ниндзя начали воспринимать нашу подготовку более серьёзно.
-Эх... Вдохнул Ллойд наблюдая за игрой детей гоняющих мяч по всей улице.
-.... Ллойд? Облокачиваясь на перила спросил я, но названный никак не отозвался.
-Ллооойд... Махая перед его лицом ладошкой повторил я.
-...А? Асен? Извени... Не заметил.. Печально проговорил Ллойд.
-Поче... Не успел спросить я как меня перебили.
-Ллойд, сосредоточься! Крикнул ему Кай.
-Теперь, когда летучий корабль снова наш твоя подготовка пойдёт быстрее. Но ты должен собраться! Подходя к мальчику ответил Зейн.
-Ещё раз! Повторил Коул.
-Но мы тренируемся целый день! Возразил Ллойд.
-Ты должен быть готов ко встрече с отцом. Так же как и Асен! Заметя меня нахмурился Коул.
-Ну всё продолжаем! Проговорил мастер земли.
Ллойд вздохнув направился в центр палубы. А Асен последовал за ним. Ниндзя тут же встали в позы готовясь напасть.
-Нападайте! Уверенно сказал я.
Ниндзя тут же встали в стойку и приготовились к бою. Первым напал Кай, но я одним ударом выбил его из игры. Тут же на нас налетели ниндзя, но Ллойд подпрыгнув снёс из с помощью кружитсу. Внезапно за нами появился мастер земли, он хотел напасть на нас со спины не заметно, что не увеличилось успехом. Заметя Коула я с помощью кружитсу откинул его к Зейну и Джею. Тут Кай решил атаковать Ллойда с помощью меча, но я создав катану из тёмной материи отбил удар. Кай как самый настоящий упёртый баран не оставил всё без поединка. У нас началась схватка. Вскоре в схватку вступил ещё и Зейн. Он попытался попасть в меня своими сюрекенами, но я создав защищающий купал с помощью силы отбил атаку. Коул тоже решил присоединиться к бою. Не заметя его я не сумел отбить удар и к сожалению проиграл. Ллойда же не победил из-за своей невнимательности и скорости Джея
-Было... Весело! Теперь всё? Радостно спросил Ллойд.
-Ллойд, не надейся,что нас отпустят. Принимая руку помощи от красного ниндзя обломал надежды Ллойда я.
-Эй, проснитесь! Вы слишком рассеянные! Где вы витаете? ! Высказал своё недовольство Джей.
-Ну... Только что вышел новый выпуск комикса Звёздные Распри! Если не купить прямо сейчас потом не достанешь! В прошлом выпуске имперские силы окружили межгалактического странника Фринца Донигана! И пока я не узнаю как он выкрутился, я не могу думать не о чём другом! Сказал правду Ллойд.
Ниндзя тут же посмотрели на меня.
-Знаете я уже давным-давно привык к тренировкам в одиночестве, тем более сейчас вы слишком давите на Ллойда... Я вовсе не хочу сказать что вы слишком строги к нам или что-то подобное... Просто я давно не тренировался настолько долго, так ещё и с кем-то... Я понимаю вы хотите как можно быстрее подготовить меня с Ллойдом к будущей битве, но вы должны понимать что он ещё ребёнок! У него остались детские желания и это нормально, всё это обыденно для ребёнка. Согласитесь не каждый ребёнок смог бы хоть как-то приблизиться к посту зелёного ниндзя... Вспоминая жестокие тренировки императора до появления Гармадона в моей жизни ответил я.
-Мы понимаем, но... Не договорил Зейн.
-В ваших руках находится судьба Ниндзяго! Вы избранны не просто так! Это ведь огромная ответственность! Взбесился Джей.
-Нам жаль, но у вас нет времени для детских забав... Кладя руку на плечо Джея произнёс Кай. Каждый из ниндзя сейчас вспомнил их разговор с Мастером Ву. Асен сразу это понял поэтому не желая видеть взгляды на себе отвернулся.
-Другие дети играют и веселятся, а я только тренируюсь! Наблюдая за весёлыми детьми ответил Ллойд.
-В чём-то они правы, Ллойд. Нам суждено защищать Ниндзяго от вечного зла. Скажу честно когда я был маленьким я постоянно грустил и злился на своих...Эээ...Родителей. Они запрещали мне выходить за пределы дома и тогда мне оставалось только наблюдать за радостью детей из окна... Люди боялись меня и не хотели со мной контактировать. Тогда меня веселила лишь одна мысль.. Я очень сильно хотел стать ниндзя, мечтал спасать жизни людей, слышать благодарность в мою сторону, а не возгласы по типу:"Отойди от него он-монстр!" или "Мы с такими как ты не дружим...." Я.... Я всегда мечтал о такой жизни, о настоящих друзьях которые помогут мне в любой момент какая бы ситуация не была, о верующих в меня людей, который поддерживали бы меня несмотря на причуды... Сейчас у меня всё это есть и я безумно счастлив, что судьба пожалела меня... Эх.... В общем как бы странно это не звучало нам придётся поддаваться искушению и согласиться на условия которые припрятала нам жизнь... Ведь сейчас, когда мы ниндзя люди верят в нас... Верят что мы сможем их защитить несмотря на обстоятельства, они видят в нас героях готовых защитить весь мир... Они доверяют нам... Не знаю как для тебя, но для меня это вязкая причина продолжать тренировки и всякие остальные пытки от наших друзей. Рассказал им я, на что Ллойд с сочувствием на меня взглянул.
-Не смотрите на меня так, я не люблю когда жалеют... Ответил я смотря на молчащих ниндзя.
-И что... У тебя никогда не было друзей до нас? Аккуратно спросил Гармадон младший.
-Ну был... Один, но я... Я... Он уже давным-давно покинул меня... Кладя руки на сгиб руки печально ответил я. Незаметно взглянув на свою руку я заметил браслет.
-*Я так его и не снял... Пообещал что не сниму его.. * Припомнил я в голове.
-Асен... Мы... Не успел договорить Кай как его перебили.
-Ребята! Злоумышленники проникли в исторический музей Ниндзяго! Все камеры показывают сами знаете кого! Воскликнула внезапно вбежавшая Ния.
-Гармадон! Всё ещё грустно смотря на меня крикнул Коул.
-Нужно остановить его пока он не использовал мегооружие, чтобы провернуть очередной командный план! Нахмурился Джей.
-Эх.... Да,да,да! С вами нельзя, я останусь и буду тренироваться! Но только если со мной останется Асен! Подбегая ко мне и обнимая за ногу воскликнул Ллойд.
Все тут же взглянули на меня.
-Я всё равно хотел остаться... Кхм.. Уверен вы справитесь без меня.... Поняв, что взболтнул тогда лишнего венил я себя в мысли.

~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя