Минсоны

480 8 2
                                    

25 ноября. Минхо никогда не забудет эту дату. Не забудет 3:07 на экране телефона.

Не забудет, как проснулся посреди ночи из-за лёгкой вибрации своего телефона. Это было... Странно, ведь обычно его и пушечным выстрелом невозможно разбудить.

Не забудет, как он сонно пошарил своими руками по кровати и взял телефон. Включил его и на рабочем экране увидел 3:07 вместе с одним входящим уведомлением из телеграмма.

Не забудет, как зашёл в чат со своим близким другом Хан Джисоном и прочитал:

"Минхо, наверное, ты увидишь это сообщение утром. На самом деле, знаю, плохо это или хорошо... Просто скажу заранее тебе "С добрым утром, Минхо". Извини меня за свой проступок, правда. Забудь меня и живи дальше. Как ни крути, люди приходят и уходят, верно? Мне просто.... Невыносимо тяжело. Я очень устал. Устал от мыслей, которые вечно лезут ко мне в голову, от ненависти к себе. И от того, что ты мне нравишься. Того, что это, наверно, невзаимно. Мне не хватило смелости сказать тебе это при других обстоятельствах, прости"
Не забудет тот шок, ужас и страх после прочтения. Он ни разу в жизни так быстро не выходил из сонного состояния. Вскочил с кровати, трясущимися руками вызвал скорую и побежал переодеваться. После, меньше, чем пять минут выскочил из своей квартиры весь растрепанный.

До квартала Хана из дома Минхо идти пешком минут пятнадцать. Но спустя шесть Ли стоял возле входной двери Джисона и стучал в дверь, нажимал на кнопку звонка... Затих и услышал пугающую тишину.

Запасных ключей у семьи Хан не было. Приходилось просто стучать в дверь и звать Хана по имени.

Продолжил отчаянно долбиться в дверь. Надеялся, что Джисон откроет дверь и, со смущённой улыбкой извинится за такой переполох.

Он бы его отругал конечно. Но простил.

На звук, конечно же, проснулись соседи и непонимающе выходили на лестничный проём.

Минхо было плевать.

Вскоре приехала скорая. Они, вместе с Ли, пытались открыть дверь, понимая, что на счету считанные секунды.

Он не забудет, как через мучительные десять минут дверь была открыта. Сразу же в квартиру влетела бригада. Забежала в ванную и увидела первыми Хана, лежащего на кафельном полу всего в крови. Один из врачей пытался нащупать пульс.

Минхо никогда не забудет это бледное, безжизненное лицо Джисона с закрытими глазами.

Не забудет, как врач встал с колен, глянул на часы и сказал медсестре:

- 3:32, - окинул сочувствующим взглядом Минхо. - Примите наши соболезнования. Мы опоздали.

И не забудет, как подкосились ноги в тот момент.

Минхо никогда не забудет Хан Джисона. Не забудет свою первую влюблённость, как бы не старался...

Фанфики Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя