[3/?]
- Ты всё же опоздал, - смеётся Т/и, поправляя велосипедки, которые еле натянула в спешке, дабы не прийти позже Феликса.
- Что ж... Значит, я угощаю, - смирившись с поражением, притворяясь расстроенным, отвечает Феликс, который на самом деле не торопился. Он знал, что его новой подруге придётся собираться дольше. Да и оплатить завтрак Ли вовсе не против.
Пробежка начинается. В парке есть специально оборудованная дорожка для бегунов и велосипедистов, которая простирается на пять километров.
- Мы побежим до конца? - ноет девушка.
- А тебе слабо? Всё с тобой понятно, - дразнит Феликс.
- Ну уж нет, - гордо заявляет Т/и и ускоряется.
- Эй, ты же так устанешь!
Т/и, действительно, не фанатка бега. Но опозориться перед другом она не намерена. Не слушая его, продолжает бежать вперёд.
Феликс ухмыляется. Его поражает соревновательный дух девушки.
Они пробегают мимо озера, где уже какие-то ранние пташки катаются на своих сапах, ведь на прокат в этот час дня ничего не сдают. Хотя, в такую жару это самое подходящее время для какой-либо деятельности вне дома.
В парке поразительно красиво: тысячи деревьев, английские газоны, многоярусные клумбы, пока что пустые площадки для детских развлечений. Ни Феликс, ни Т/и никогда не были в местах, где пробегают сейчас, поскольку недалеко от входа на территорию уже возникает желание присесть и отдохнуть, наслаждаясь тишиной и безмятежной атмосферой. Парк довольно большой, и, надо отдать должное, на тысячу километров вокруг нет места лучше.
Тень от листвы делает прогулку похожей на сон, что заставляет задуматься в реальности происходящего. Как они вообще умудрились познакомиться? Почему решились провести время вместе?
У Феликса эти раздумья перерывает встреча с ягодицами Т/и, вид на которые открылся, когда он сместился назад, чтобы пропустить велосипедистов.
«Ей очень хорошо в этих шортах» - думает он.
- Чего отстал? - оборачивается Т/и, - Ты в порядке?
- Да. Я экономлю силы, чтобы обогнать тебя в конце, - самоуверенно говорит Феликс, но не без нотки юмора.
* * *
- Вот блин, неужели придётся топать обратно, чтобы вернуться домой, - еле дыша говорит девушка, опираясь на свои колени руками.
- Там есть фонтан-шутиха. Освежимся?
- У меня нет сменной одежды, - Т/и не приходится рассуждать дальше, Феликс уже толкает её вперёд, а девушку полностью обливает дождик, от которого невозможно увернуться.
Ли бежит к ней же, хватая за руку, чтобы вместе преодолеть препятствие в виде фейерверочных водяных струй.