Феликс ☆ 40 дней лета ☆

142 7 0
                                    

☆ 40 дней лета ☆

[5/6]

Начинается третья неделя челленджа Феликса и Т/и. На сегодня они запланировали грандиозный поход в лес. Т/и сразу предупредила, что дико боится насекомых, потому выдержать ночь в палатке будет для неё самым настоящим испытанием на выживание, на что Феликс посмеялся, сказав, что будет её защищать от кого угодно, всё ещё шутя и подразумевая только мелких кусающих и жужжащих неприятелей. А может и не только их.

Чтобы им не было скучно без сети и интернета, они решили взять книги, на удивление оказавшиеся совсем новыми, ещё закрытыми специальной плёнкой, которые Феликс купил, чтобы почитать на досуге, но по итогу забыл про них, увлёкшись видеоиграми. А нашли ребята их во время уборки дома у парня неделю назад. Да, у него оказалось хлама и забытых вещей гораздо больше, чем у Т/и, как она и предполагала.

В любом случае почитать что-либо входило в планы по чек-листу, а на свежем воздухе и в окружении таинственной зелени, пения птиц, музицирования насекомых и находящейся рядом реки, где изредка из воды выпрыгивали какие-то рыбёшки, представление о происходящем в книге и в целом ощущение от прочтения в такой атмосфере явно менялось.

Феликс одолжил одну удочку у своего друга, любителя рыбалки, потому посидеть на мостке и половить рыбу тоже входило в их с Т/и планы. Хотя бы по очереди.

Ли разместил палатку, а Т/и приказал не торопясь соорудить треногу для котелка, чтобы та случайно не поранилась. Она была в походе впервые. Затем он рядом поставил складной мангал, который также одолжил у друга, и натянул удочку, как тот его учил.

Когда всё было готово, они отправились на мосток. Феликс показал Т/и, как правильно нанизывать наживку и что делать. Она чуть брезговала, но затем села на край, свесив ножки, которые чуть-чуть не достигали поверхности воды, и закинула удочку.

Т/и знала, что нельзя шуметь, иначе можно спугнуть всю рыбу, потому терпеливо и с серьёзным лицом ждала, когда что-то начнёт происходить. Она даже забыла о присутствии Феликса, которого позабавила её серьёзность намерений - забрать первый в жизни улов.

Они молча сидели и ждали, пока любопытный блондин вновь не обернулся взглянуть на подругу, что неподвижно сидела и, кажется, уже долгое время не моргала, чтобы не пропустить клёв, и заметил рядом с ней целлофановый пакет, где лежало что-то вроде кисточек. По крайней мере ему так показалось.

Фанфики Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя