Феликс ☆ 40 дней лета ☆

158 6 0
                                    

[4/?]

Уже прошло несколько дней со дня знакомства Феликса и Т/и. Их отношения не то что преодолели всю возможную неловкость и аккуратность в начале общения, у них вообще не было этих ощущений.

Сегодня Феликс предложил Т/и выполнить пункт «избавиться от мусора и ненужных вещей». Блондин решил, что убраться сначала у подруги в квартире будет правильнее. Ликс посчитал это вежливым жестом. Да, этот парень был одним из немногих мужчин, обладающих столь редко встречающейся нынче галантностью.

- Это вовсе не потому, что у тебя дома свинарник, который я должна буду убирать? - смеётся над ним Т/и.

- Эй! Я вообще-то самый чистоплотный в семье, - возмущается Ли, отводя в сторону свой недовольный взгляд с брезгливой ухмылкой. - Уверен, у тебя всё ещё хуже, чем у меня.

- Ну да, как же! - толкает она его, слегка заигрывая, но парень не придаёт этому значения.

Они разворотили все шкафы и тумбочки, чтобы по ходу разбирать все вещи и класть обратно необходимые. В действительности у Т/и оказалось ненужных вещей не так уж много. Это касалось не только одежды, но и прочих пылесборников по типу статуэток, фигурок и игрушек, а также тетрадей с индивидуальными обложками, книжек, даже косметики.

Феликс с удовольствием помогал аккуратно складывать вещи девушки. Он даже не постеснялся примерить парочку, да и Т/и была не против. Друзья сделали много смешных фотографий на память. Пока девушка была увлечена нахлынувшей ностальгией от примерки или находки некоторых вещей, Ли заказал им перекусить.

Когда он вернулся к ней в комнату, продолжил разбирать вещи и обнаружил, что Т/и отложила в сторону совсем новый, неиспорченный альбом для фотографий.

- Почему выбрасываешь это? - хватает в руки альбом и показывает ей.

- Мне... Это не нужно, - она повернула голову, чтобы посмотреть, о чём говорит Феликс, и после ответа отвернулась обратно. Любопытство взяло верх, хоть он и понимал, что это неправильно, но решил незаметно взглянуть. В альбоме он обнаружил фотографии Т/и с каким-то парнем, а также письма. Это было странно, ведь они не в каменном веке живут, можно отправить смс, но на ум пришло, что, похоже, этот парень романтик.

Т/и услышала шорох страниц альбома и повернулась к запаниковавшему и спешившему закрыть его Феликсу. Он не успел этого сделать, а некоторые фотографии и письма выпали из него, проскользив по ламинату и остановившись у близлежащего ковра.

- Прости, мне не стоило...

- Всё в порядке, - перебивает она его и присаживается на корточки, чтобы собрать упавшие воспоминания. Феликс тоже опускается, чтобы помочь ей.

- Я заблокировала его во всех социальных сетях, так что ему пришлось добиваться меня через, так сказать, голубиную почту. Я могла бы простить всё, но не измену. Мне всё ещё трудно забыть ту боль. Может, если выкину это, у меня получится, - с опущенной головой и горечью на душе говорит она.

- Сегодня мы избавляемся от мусора, так ведь? Речь шла не только про материальные вещи, но и про плохие воспоминания, которые тебя гложут, а также людей, которые ничего не стоят в твоей жизни, которые тебя не достойны и являются настоящими... Экскрементами, которые мы что делаем? Смываем, - отшучиваясь, объясняет парень. Он кладёт руку на ладонь девушки, которая держит все эти бумажки, выхватывает их и комкает, выбрасывая в мусорное ведро.

- Обнимашки? - яркая и искренняя улыбка не покидает его лицо. Т/и давно не оказывалась в чьих-то объятиях, поэтому неловко кивает, а парень крепко и ободряюще сжимает её в своих руках, поглаживая одной по голове. - Теперь мы создаём новые и только хорошие воспоминания вместе, - его глубокий голос успокаивал лучше какого-либо антидепрессанта, отчего на душе словно распускались подсолнухи. Почему подсолнухи? Эти цветы тянутся к солнцу, желая взаимно согреть всю планету в благодарность за полученное тепло.

Лето проходит быстро, практически незаметно, но ласковый жар, который оно приносит вместе со своим приходом, задерживается ещё на какой-то срок. Хоть температура в квартире Т/и и достигает нормы - и то из-за работы кондиционера - она не могла до этого момента до конца почувствовать всё тепло, которое так нужно в это время года. Объятия Феликса - нечто иное, новый способ исцеления, помогают душе получить все самые необходимые витамины, которые даже солнце неспособно предоставить нашему организму.

Их романтику прерывает звонок в дверь. Курьер привёз еду, заказанную Феликсом.

- Посмотрим что-нибудь? А потом закончим раскладывать вещи. Почти весь хлам мы уже разобрали.

- Давай, - держа Феликса за руку, Т/и ведёт его в спальню.

Они ставят на столик бургеры и курочку, а на кровать миски с чипсами, что Т/и купила пару недель назад, но так и не съела. Феликс по-дружески приобнимает её за плечо, оглядывая сверху вниз, дабы убедиться, что ей удобно, а голова девушки ложится на его грудь. Они включают какую-то летнюю комедию, смеются и наслаждаются компанией друг друга в такой комфортной обстановке.

Это лето точно оставляет нестираемые, только тёплые и приятные воспоминания.

Фанфики Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя