Чонин

255 11 0
                                    

☆Любовь должна вернуться☆

Когда Чонин попал в больницу, Т\и была
рядом. Она проводила ночи у его кровати, ждала, чтобы он открыл свои ясные глаза и вновь растянул уголки губ в улыбке. Когда это случилось, Чонин не смог разделить счастье своей любимой девушки.

- Какое-то время вам придется провести в инвалидном кресле, - слова доктора стали приговором. Никто на самом деле не мог сказать, сколько Чонин будет ездить в инвалидном кресле. «Может быть, реабилитация будет идти быстро, но обычно это все-таки не меньше года», - вот это было больше похоже на правду.

- Ничего, мы обязательно справимся.
Чонину было отвратительно видеть доброжелательность на лице Т\и. Она трепетно держала его за руку, пока будто не понимая, что Ян не может разделить ее оптимизм.

Парень терпел свое унизительное положение несколько дней. Он ненавидел, что не может самостоятельно сходить в туалет, что должен просить помощь, чтобы пересесть в кресло, Чонин ненавидел, что нет никаких гарантий, что это не навсегда.

Однажды Ян принял решение.

- Я больше не хочу, чтобы ты приходила, - отмахнулся Чонин от рук Т\и.
- Что?.. Но почему? - не понимала резких перемен девушка. Ян ни разу в жизни не говорил чего-то подобного.
- Потому что я не хочу, чтобы ты видела меня таким, - сжал челюсти Чонин, выжимая из себя, каждое свое слово через боль. Он любил Т\и по-настоящему, без нее тяжело и грустно, но с ней Чонину будет с каждым днем все хуже и хуже.
- Но ничего не изменилось для меня, - растерялась Т\и, - Я люблю тебя так же сильно, ты нужен мне.
- Я понимаю. Но на самом деле, все изменилось. Я теперь другой, ты тоже скоро это поймешь, - слезы Т\и смешались с сожалениями Яна, когда он взял любимую за руку. - Я выздоровлю и обещаю вернуться к тебе, если ты будешь готова простить меня и принять обратно. Но если ты встретишь кого-то другого, то...
- Не встречу! Я буду ждать, я клянусь тебе...
- Если ты встретишь кого-то другого, - продолжил Чонин, - Я буду счастлив за тебя. Помни про это, милая моя. Я отпускаю тебя, но все еще очень люблю.

Фанфики Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя