Минхо

353 16 5
                                    

В мире могут жить даже собака с кошкой, а это значит, что и вы с Минхо уживетесь. На самом деле, не такие уж вы и разные, просто у Минхо три кота, а у тебя - любимая собака.

- Я не хочу к тебе домой, опять буду весь в слюнях, - обычно куксится Минхо, прежде чем все-таки прийти в гости и почесать Нору, прекрасного счастливого спаниеля, за ушком.

- Ты врешь! От нее нет слюней, а еще никакой шерсти, в отличие от твоих детей, - всегда парируешь ты, и Минхо не спорит.

Если честно, он терпеть не может твою собаку: Нора громко лает на всех, кого видит в окно, с ней надо много гулять и регулярно вычесывать длинные кудрявые ушки с кондиционером. А если на улице грязно, то Минхо не избежать участи, где он тащит 12 килограммов счастливейшей Норы в ванную, и вы вместе моете улыбающуюся собаку. Обязательно на вас перевернется лейка душа, намочив всю одежду, и это, разумеется, знак принять потом душ вместе.

Минхо сильнее сблизился с Норой, когда ему пришлось прожить с ней целых четыре дня, когда ты уехала в командировку.

«Я знаю, что ты захочешь отказаться, но мне больше некого попросить. Надо просто погулять с ней два раза в день и покормить после этого, а когда будешь уходить, дать мячик», - бормочешь ты, уже действительно не видя другого выхода.

«Она тебе от скуки квартиру не сгрызет?» - сам не зная зачем решил продолжить разговор Минхо.

«Сгрызет, но я не буду просить тебя играть с ней на улице».

«Мудрое решение», - говорит Минхо, а потом заваливает тебя видео с тем, как Нора бежит за мячиком, как он намыливает ей чубчик на голове и вычесывает ушки.

Тогда Минхо сделал тебя самой счастливой, ведь он согласился позаботиться о самом близком для тебя существе. Нора была с тобой с подросткового возраста, ты увидела объявление в интернете, что отдают «очень красивую девочку» в крошечном возрасте, и родители неожиданно для тебя согласились. С другой стороны, Нора не могла не очаровать: она настоящий ангел. Так вы живете вместе уже больше 10 лет, переживаете школу, университет, поиск первой работы, потерю родителей и первые серьезные отношения с неким любителем кошек.

- Ты спишь? - однажды ты позвонила Минхо среди ночи.
- Сплю, конечно, ты смотрела на часы? - спросонья заворчал Ли, под ним заскрипел матрас на фоне.
- Мне очень нужна твоя помощь. Норе плохо, я не знаю, что мне делать.
- Что случилось?

Фанфики Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя