- Смотри, кажется, ты понравилась тому парню, - говорит новая подружка Т/и.
Начался очередной учебный год, но уже в университете, куда Т/и так хотела попасть. Не только из-за желания получать новые знания и развиваться дальше, но и сменить обстановку при переезде в другой город, завести новые знакомства.
Впрочем, со знакомствами проблем у Т/и не возникло. Она добровольно стала старостой своей группы, а двигала ею мысль: «Кто, если не я?». Поэтому девушка сразу запомнила всех своих одногруппников.
- Его Хёнджин зовут! - посмеялась Т/и. - Я тоже заметила, как он на меня смотрит. - И девушки в унисон посмеялись, дав друг другу «пять», одинаково думая, что не прошло и недели, как сформировался новый коллективив, а мальчишки уже кидают свои влюблённые взгляды на одногруппниц.
Т/и как староста создала беседу в социальной сети, где все активно переписывались и нашли общие темы для обсуждений. Всей группой они шутили и смеялись, что не могло не радовать, ведь рассеялись все страхи о том, что будет сложно общаться с новыми людьми. В связи с этим девушка уже начала думать, что они все стали настоящей семьёй.
В один момент весёлая переписка в чате перешла в личные сообщения. А именно - старосте написал Хёнджин. Т/и была весьма дружелюбной, старалась поддерживать всех и относилась ко всем с любовью.
Понимание того, что Хван пишет ей не просто так, а из заметной симпатии, не могло остановить переписку.
Впервые девушка не спала всю ночь, общаясь с ним обо всём на свете, даже чуть не опоздала на пары из-за недосыпа. На самих занятиях они сидели рядом, продолжая свои обсуждения.
Они общались и в жизни, и в Интернете. И, может, в первом случае никто не придавал этому значения, но во втором были свои секреты. Первокурсники вполне себе взрослые люди, потому Хван предложил Т/и повидаться у него дома. Это застало девушку врасплох, но Хёнджин был очень понимающим, в меру серьёзным и в меру смешным парнем, а главное - уважал Т/и. Все эти факторы подкупили старосту намного больше, чем привлекательная и завидная внешность.
Они сблизились довольно быстро. Всё так же не прошло и недели со дня их знакомства, но постоянные мимолётные влюблённые взгляды на парах, их непристойные и, бывало, милые фразочки в переписках не позволяли думать, что их симпатия не взаимна. Пока Т/и не получила очередное сообщение:
- «Надо поговорить».
- «Не пугай».
- «Всё в порядке. Я, пожалуй, начну. Я переехал сюда, чтобы начать новую жизнь. И у меня это вполне получилось. Но моя давняя подруга призналась, что хочет со мной отношений, а я был безумно сильно в неё влюблён. Я бы очень хотел забыть это, но не могу упускать возможность быть счастливым с ней. Ты неимоверно классная, Т/и, ты прекрасна. Я понимаю, что ты неровно дышишь ко мне, и не говорю, что у тебя нет шансов, но я готов пока что только дружить с тобой. Прости».
- «Окей, будем друзьями».
Девушка, видимо, смирилась с тем, что ей недоступна опция «быть счастливой», поэтому это было всё, что она ответила.
И всё бы ничего, прошло пару месяцев, Т/и думала, что это была влюблённость, которая быстро пройдёт. Но никакой дружбы между мужчиной и женщиной быть не может. Всегда будет тот, кто любит. И в их дуэте это не Хёнджин.