Чан

256 12 1
                                    

Голосовые Чана после ссоры:

Голосовое номер 1:

Привет, моя прекрасная девочка. Как твои дела? Без тебя рядом со мной, все по-другому. Дом выглядит разгромленным, и я тоже. Мне так жаль, детка, что я накричал на тебя прошлой ночью. Я... не хотел этого. Я клянусь. Все это произошло из-за меня и моей работы, и я действительно понимаю это. Просто вернись, пожалуйста? Я знаю, что ты дома у своей подруги, и я не буду тебя принуждать. Никогда. Я просто надеюсь, что мы сможем тщательно все обсудить. пожалуйста? Я очень сильно люблю тебя. Ты всегда это знала, да? И я буду ждать звонка, если тебе понадоблюсь. Спокойной ночи любовь моя.

Голосовое номер 2:

Ответа я не получил. Значит ли это, что ты собираешься остаться там на некоторое время? Хорошо, я уважаю твои решения. Я всегда так делаю. Ты ведь это знаешь, верно? В любом случае, сегодняшний день был отстойным. Я вроде как подвернул лодыжку во время тренировки, споткнулся о зарядное устройство и ушиб подбородок. Это звучит болезненно, но было еще больнее, когда ты не отвечала ни на мои сообщения, ни на звонки, ни даже на голосовую почту. Я облажался и очень хорошо это знаю. Может, это звучит эгоистично, но я хочу, чтобы ты была со мной. Ты нужна мне, когда я просыпаюсь и когда сплю. Я хочу видеть твое лицо, когда ты улыбаешься мне. Сколько времени прошло с тех пор, как я видел тебя в последний раз? Полагаю, больше 2 недель? Если ты слушаешь мои голосовые сообщения, давай встретимся завтра на нашем обычном месте. В 6 часов я буду там.  Буду ждать тебя, даже если это займет вечность.

Голосовое номер 3:

В конце концов ты все-таки появилась. Честно говоря, я был удивлен. Не ожидал, что ты появишься. Но я рад, что ты это сделала. Но я не очень рад, что ты почти не произнесла никаких других слов, кроме ‘мне нужно время’ и ‘хорошо’. Это было довольно грустно. Тогда я понял, как сильно, должно быть, причинил тебе боль, раз ты так себя ведёшь. И я извинюсь миллион раз, если ты этого захочешь. Я сожалею, что вообще позволил тебе вот так уйти. Если бы только я больше старался в наших отношениях, мы бы не оказались на этой стадии, когда не знаем, вместе мы или нет. Я сожалею, что не понял тебя раньше и проводил свои дни в компании, а не с тобой. Я даже начал брать тайм-аут, чтобы приходить домой пораньше, в 8. Как ты и хотела. Я даже начал ложиться вовремя, но я не могу ничего с собой поделать, заснуть нелегко, не думая о том, как одиноко ты себя чувствовала, когда меня не было рядом, чтобы обнять тебя или хотя бы поговорить с тобой. Я сожалею обо всем, детка. Я действительно так думаю. Надеюсь, ты счастлива, не пропускаешь приемы пищи и высыпаешься.

Голосовое номер 4:

Я заметил, что кое-что выпало из твоего гардероба, и, хотя я уважаю твою частную жизнь, я ничего не мог с собой поделать. Это было письмо. Письмо, которое, по-видимому, ты хотела мне передать, но не смогла. И было бы ложью, если бы я сказал, что не сидел на полу и не плакал, перечитывая письмо снова и снова, пока не выучил его наизусть. Ты всегда хотела писать мне письма, не так ли? Что еще у тебя припасено в рукаве? Как долго ты собираешься продолжать впечатлять меня и заставлять мое сердце трепетать? Ты можешь подумать, что я сегодня слишком многословен и это правда! Ты не можешь просто уйти, заставив меня так сильно влюбиться в тебя. Прошло уже три недели. Как долго я буду наказан? Просто ответь мне хоть раз. Пожалуйста...

Голосовое номер 5:

Когда я скажу тебе, что чуть не упал с дивана, ты мне не поверишь. Но я почти не поверил своим глазам, когда увидел твое голосовое сообщение. С чего бы тебе вообще сожалеть, детка? У тебя есть полное право злиться на меня. Я заслуживаю этого. но не думай, что ты сделала что-то не так. Ты просто поступила так, как считала правильным. И иногда так даже лучше, понимаешь? Например, если бы ты не ушла, я бы просто снова вернулся к своему расписанию. Я бы и сам не понял, в чем был неправ. Так что не вини себя, ладно? Как я уже говорил, я подожду.

Голосовое номер 6:

Это будет последним из всех раздражающих голосовых сообщений, поскольку ты только что позвонила мне и сказала, что приедешь домой сегодня вечером. Я приготовлю для тебя твои любимые блюда и несколько поцелуев, если хочешь. И, может быть, объятия тоже? Я как раз собираюсь навести порядок в доме и в себе тоже. Поскольку я сегодня не принимал душ, так что увидимся примерно через 8 часов. Я очень рад, что ты возвращаешься, детка. Я тебя так люблю. И я благодарю тебя за то, что ты дала мне второй шанс. Я буду ждать тебя, любовь моя.

————————
Игнорирование - это плохо, лучше сразу обсудить проблему с человеком.

Фанфики Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя