☆Расставание☆
Джисон ластится к девушке, аккуратно целует ее, стараясь лишний раз не отвлекать от работы. Чем быстрее Т\и закончит, тем раньше сможет подарить ему свое внимание. Хан терпелив, он занимает себя разными делами и мечтает о том, чтобы, наконец, провести время вместе.
Джисон еще не знает, что Т\и уже полчаса смотрит в пустой экран, пытаясь собраться с силами. Им предстоит тяжелый разговор, который девушка слишком долго откладывала.
- Я закончила, - в какой-то момент отсиживаться в комнате становится невыносимо.
- Ура-ура-ура! - хлопает в ладоши Джисон. - Чем бы ты хотела заняться? Кино? Карточные игры? Шарады?
- Я бы хотела поговорить, если честно. Это очень важно.
- Ого, - улыбка Хана тускнеет. - Ну, хорошо, давай поговорим.
Джисон, скрывает вмиг накатившую тревогу, забирается на диван с ногами и хлопает по месту рядом. По тому, как Т\и отсаживается на другой конец дивана и не поднимает взгляд, Хан понимает, что все плохо.
- Что случилось? - аккуратно интересуется парень, боясь, что воздушный шар их гармонии вот-вот лопнет.
- Я должна с тобой расстаться.
На лице Джисона недоумение. Он не мог ожидать этого,в их отношениях все было хорошо. Не без проблем, конечно, у всех бывают шероховатости, но чтобы расставаться...
- Что я сделал не так?
- Ты не причем, - сразу же отвечает девушка. - Я клянусь, это только мои загоны.
- Потрудись объяснить, Т\и, - Хан подтягивает колени к груди, обняв себя.
- Я слишком сильно привязалась к тебе, я думаю, что мне стоит это остановить.
- Разве не в этом смысл отношений? - хмурится Джисон. - Привязываться к тому, кто тебе нравится.
- Я не хочу привязываться сильнее определенной планки, потому что потом мне неминуемо будет очень больно. Мне уже сейчас больно, а что же было бы потом...
- Не понимаю, подожди. Почему тебе вообще должно быть больно?
Т\и тяжело вздыхает, подбирая слова. Ей нужно быть честной с Джисоном, чтобы простить себе этот разговор, простить то, что она причиняет боль самому драгоценному парню на свете.
- Потому что однажды ты уйдешь, и я должна буду с этим разбираться.
- Я никуда не собираюсь...- возражает Хан. Он совсем не планирует уходить. Джисон ни с кем не чувствовал себя так хорошо, так гармонично. Для парня это все серьезно, а вот для Т\и, видимо, нет, и это действительно причиняет Хану боль.
- Все уходят. Я просто такой человек, с которым люди не остаются, - пожимает плечами Т\и. - В школе у меня была лучшая подруга. Стоило нам выйти из стен школы, как мы больше не писали друг другу. Я пошла в университет и мечтала найти там тех самых настоящих друзей, обрести дружбу на всю жизнь. И снова я в пролете. Пошла в другой университет - встретила тебя. Через каких-то два месяца учеба закончится, и мы тоже разойдемся.
Джисон молчит, исподлобья смотря прямо в глаза Т\и, которая не теряется, не зная, что еще сказать.
- Я уже выучила свой урок, как только в моей голове появляется мысль о том, что так будет всегда, этот человек уходит, а я остаюсь разбитой. Расставание с тобой меня размажет, но лучше сейчас, пока еще есть путь назад.
- Я не хочу это слушать, - закрывает уши ладонями Джисон. - Не хочу, не хочу. Ты совсем не веришь в наши отношения, если думаешь, что после выпуска у нас не останется ничего общего.
- Я уже слышала эти слова от тех, кто больше никогда мне не напишет.
- Я не они, разве это не очевидно, - злится Джисон, сверкая глазами. Он поднимается на ноги в запале чувств. - Я люблю тебя, я готовился сделать тебе предложение после выпуска не для того, чтобы сейчас выяснить, что оказывается, я тебя брошу, стоит нам получить в руки дипломы.
- Я не знала, - стушевывается Т\и. Ее растерянный взгляд скользит по полу гостиной, девушка действительно даже не догадывалась о том, что Хан так серьезно настроен. Они никогда это не обсуждали и встречались всего полгода.
- Конечно, ты не знала, это же должен был быть сюрприз.
- Прости меня, - шепчет девушка, чувствуя себя все хуже и хуже. - Теперь ты хочешь со мной расстаться, да?
- А есть смысл в наших отношениях после всего этого? Если ты уже все решила, то мне действительно стоит уйти и причинить тебе боль, чтобы ты оказалась права. Таков был твой план? - складывает руки на груди парень. - Я сейчас возьму какие-то вещи и уйду, но только ты помни, что нам еще ходить вместе на пары, так что ты жестко ошиблась с таймингом. Долго ты вообще про это думала?
- Долго, - кается Т\и. Так долго, что ей даже стыдно говорить об этом Хану, который, впрочем, уже перешел черту разумного. Джисон очень обидчивый и эмоциональный, и он очень сложно справляется с болью. Т\и это знала, но, как выяснилось, не была к этому готова.
- Тогда я действительно должен уйти, - кивает Хан и отправляется собирать вещи, не позволяя первой слезе упасть до момента, как за ним закроется дверь.
Слишком много всего, слишком много вещей, чувств, воспоминаний остались в их общей квартире, которая теперь будет заботой Т\и. Хан вернется в общежитие к одногруппникам и будет думать о том, как бы ему совместить драму в личной жизни и написание диплома, а Т\и будет каждый день корить себя за то, что допустила ужасную ошибку. С другой стороны, она в очередной раз оказалась права, люди приходят и уходят, а боль остается навсегда.