Сынмин

280 7 0
                                    

- Правда или действие? - спрашивает Т/и, которой перешла очередь задавать вопрос, перетасовывая колоду карточек с заданиями.

- Действие, - уверенно отвечает Сынмин, её новый одноклассник, с кем она решила сразу найти общий язык.

Т/и всегда с лёгкостью заводила друзей, и Ким не стал исключением. Они общались вот уже второй месяц, что учатся вместе, и были друг с другом ближе, чем все остальные одноклассники.

- Ты должен задать мне три вопроса.

- Оу... Я не знаю даже, что спросить. Я и так тебя достаточно хорошо знаю, - намекнул Сынмин на то, что пару дней назад друзья оказались неприлично близко друг к другу, от чего оба не могли устоять. Их губы неловко сплелись воедино, а бёдра не могли перестать прижиматься всё ближе, до упора, чтобы не давать двигаться больше ничему, кроме их бешено стучащих сердец.

- Это не удивительно, - усмехнулась Т/и, приподнявшись, чтобы налить себе ещё пунша.

- Ты о чём? - действительно не понял Сынмин.

- Тебе нечего спросить, ведь я тебе неинтересна. И это очевидно. Тебе не нужно ничего знать обо мне, когда ты просто можешь пользоваться моим, как ты выражаешься, прекрасным телом, - говорит она и залпом выпивает весь стакан алкогольного напитка.

- Прости? - с ноткой стыда, уже менее уверенно говорит Ким. Ему совестно, ведь это правда, которая режет глаза.

Теперь его сердце колотится от того, что его, будто самого опасного на свете преступника, раскрыли, и деваться ему некуда. Как будто это конец. А награбленным ранее больше не получится наслаждаться, поскольку он сам не сделал так, чтобы это принадлежало ему.

Фанфики Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя