Минсоны

239 8 1
                                    

Минхо шел по темной улице. Он ненавидел себя и свою жизнь. Он ненавидел все и всех вокруг. Он не замечал ничего на своем пути, поэтому врезался в какого-то паренька.

На темной улице не было никого кроме них. Лишь изогнутый фонарь вдали, слегка освещающий лица.

- Смотри куда идешь, ничтожество.

Незнакомец молчал.

- Ты язык проглотил что ли? Чего молчишь? - гнев Минхо начинал выходить за рамки дозволенного, еще чуть-чуть и он ударит бедного блондина, не сделавшего ровным счетом ничего.
Вот только, когда Ли занес свою руку над лицом незнакомца, тот неожиданно перехватил ее, после чего грубо толкнул в сторону. Такое действие ошарашило Минхо.

- Кто обидел тебя настолько сильно, что теперь ты пытаешься сломать каждого? Не боишься последствий? - после этих слов незнакомец будто бы испарился, оставив Ли стоять в недоумении, наедине со своими мыслями.

А ведь и вправду. Кто его так обидел?

Родители оставившие маленького Минхо на попечение самому себе? Друзья, которые, как оказалось и не были никакими друзьями. Первая любовь, которая оказалась невзаимной? Слова самого близкого человека, несшие в себе тонны боли и по сей день?

Хо и сам не знает. Кто его сломал? Что его сломало?

Может быть, он сам? Может быть он не заметил, как сам себя загнал в темный угол? Не заметил, как каждый вечер стал винить себя в том, что появился на свет? Не заметил появление белых полос на запястьях, что каждую секунду напоминали ему о том, насколько он никчемен? Не заметил, как стал бояться посмотреть в зеркало? Не заметил, как вместе с улыбкой потерял себя и свою жизнь?

Видимо, причина все таки в нем самом. Лишь сам парень виноват в том, что происходит сейчас. Сможет ли он пережить это? Безусловно, да. Будет тяжело, потребуется много сил, но если он искренне захочет, то обязательно сможет.

В конце концов, когда Ли сделает это, он станет отчаянно искать того паренька с обесцвеченными волосами и пухлыми щеками, заставившего его наконец-то стать человеком.

Вот только, Минхо никогда его не найдет, разве что статью в интернете: «Хан Джисон, молодой парень был найден избитым до смерти. Предполагают, что всему виной школьные неприятели».

Фанфики Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя