Хёнджин

399 12 1
                                    

«Не каждый год исполняется 25»

«Конечно, мы придем, юбилей все-таки»

«Милый, я постараюсь прийти пораньше и помочь тебе»

Хенджин помнит лживые улыбки всех своих друзей, своей девушки. Хван с отвращением к себе вспоминает свою радость по поводу того, что его день рождения пройдет в кругу близких, за вкусной едой и интересными разговорами. Как он ошибся.

Перед Хенджином большой стол, ломящийся от еды и напитков. Хван взял на себя все заботы о празднике, даже торт сам себе заказал, лишь бы собрать всех близких рядом.

«У меня кишечная инфекция, прости»

«Мне пришлось срочно уехать в командировку»

«Любимый, прости, задерживают на работе»

Хенджин подождал целых два часа, прежде чем получить эти сообщения. Написав уже бывшей девушке, чтобы она больше к нему не приходила, Хван открывает бутылку дорогого шампанского, пока у него слезы на глазах от унижения, от собственной слабости.

В дверь звонят, но Хенджин не хочет подниматься и разбираться с этим. Трель звонка действует Хвану на нервы, и он открывает дверь, чуть ли не сбивая с ног курьера с коробками еды. Забыл про курочку.
— Здравствуйте. Доставка “Чик-чик-чикен!”.
Хенджин окидывает улыбающуюся девушку пустым взглядом и молча возвращается квартиру, которая обнимает его ледяными объятиями равнодушия.
Т\и решается пройти в квартиру, чтобы все-таки оставить курочку и попросить заслуженную оплату за свой труд. Хенджин все еще пьет, тяжелый взгляд скользит по каплям воды на бутылке шампанского, которые скатываются на столешницу и растекаются отвратительными холодными пятнами.
— Я вот сюда поставлю, — кое-как умещает Т\и коробочки на столе и встает рядом с Хенджином, ожидая, пока он обратит на нее внимания, но этого не происходит. Слишком занят Хван копаниями в себе.
— Извините, — кланяется девушка через слово, — не хочу отвлекать вас, но вы не оплатили заказ.
— Чего? — взгляд Хенджина лишает Т\и слов на добрые 10 секунд, которые она тратит, проваливаясь в глубину его болезненных глаз.
— Заказ…оплатить доставку…
— И только…
Губы Хвана искривляются в отвращении, он достает бумажник и не глядя вытаскивает крупные купюры и почти отдает их Т\и, но вдруг одергивает руку.
— Останься со мной, — кивает он на соседний стул. — Посиди со мной, у меня сегодня день рождения, но как видишь, никто не пришел.
— Я могу только предложить вам скидку… — не верит своим ушам Т\и.
— Соглашайся. Вряд ли у тебя будет шанс еще когда-нибудь поесть такую еду, — кивает Хван на дорогущие морские гребешки.
— Я же работаю… — сомнения закрадываются в голову Т\и, у которой в желудке ничего не было с самого утра. Хван закатывает глаза и достает всю наличку из бумажника. Он пересчитывает ее и протягивает девушке небрежным жестом.
— Этого хватит, чтобы ты уволилась? — склоняет набок голову Хван, на его лице застывает заискивающее выражение. «Конечно, для него это просто развлечение, у богатых свои причуды», — думает Т\и, пока ее глаза расширяются от суммы в ее руках. Этого ей хватит на полгода хорошей жизни.
— А если кто-то из ваших гостей все-таки придет?
— Как придет, так и уйдет. Хочу видеть на своем празднике только тебя, — фыркает Хван. Конечно, кто бы не согласился за такие деньги.
— Можно мне закатить велосипед с улицы? А то там дождь.

Фанфики Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя