☆ 40 дней лета ☆
[1\?]
- Извините, - чуть тихо говорит парень, стоя рядом с девушкой, чтобы не напугать её своим внезапным появлением. - Я сидел тут рядом и заметил, как увлечённо Вы рисуете. И мне безумно хочется взглянуть, если можно.
- По правде говоря, я рисовала Вас. - девушка отводит смущённый взгляд в сторону и прижимает блокнот ближе к себе, чтобы парень не разглядел её художество.
- Меня? Теперь я ещё больше жажду посмотреть на Ваш рисунок.
- Вы не боитесь увидеть там карикатуру?
- Думаю, Вы себя недооцениваете. - парень расплывается в смущённой улыбке и протягивает руку. Девушка отдаёт ему свой блокнот, и он любуется своим портретом.
- Не знал, что со стороны я такой красивый, - смеётся он. - Но почему Вы решили нарисовать меня?
- Мне было очень скучно и одиноко в последнее время. Друзья разъехались кто куда, лето ведь, а дома делать совсем нечего. И я нашла способ, как разнообразить свои будни. С помощью чек-листов. Там указаны разные задачи на условный месяц и надо их выполнить. Сегодня мне выпало нарисовать... - она вновь смущается - симпатичного прохожего, и Вы мне показались таким очаровательным. Простите.
- Мне действительно понравился Ваш рисунок. Но история про чек-листы зацепила ещё больше. Теперь я хочу попробовать так же.
- Знаете, я как раз хотела начать новый. Называется «40 дней лета». Не хотите выполнить эти дела со мной?
- Очень хочу. Я Феликс, - он вновь протягивает ладонь, теперь уже для рукопожатия.
- Т/и.