[2/2]
После третьего шота Т\и решила получать удовольствие от свадьбы. Плечом к плечу с Феликсом ей понравилось танцевать, участвовать в конкурсах и просто отдыхать, игнорируя то, как мрачнел Минхо.
- Он смотрит на тебя, - прошептал Ликс, прижимая Т\и к себе еще ближе за талию в медленном танце. - Доверяешь мне?
- Конечно, - наивно согласилась Т\и на любую из авантюр Ёнбока, и в следующее мгновение губы Ли оказались на ее. Они целовались до этого ровно один раз, в старшей школе, просто чтобы попробовать, так же, как подростки курят первую сигарету или пробуют в первый раз алкоголь.
Сейчас все по-другому, Ёнбок приобрел опыт, он целовался красиво, по-мужски, медленно настолько, насколько было комфортно Т\и. Если бы в голове девушки было на полбутылки вина меньше, она бы могла и возмутиться, но сил уже не было, и она расплавилась в объятиях друга.
- Вот и все, - улыбнулся ей Ликс, разорвав поцелуй. Его пальцы нежно прошлись по щеке девушки, убрав крупную блестку.
- Что это было?
- Ты двигаешься дальше, - подмигнул Феликс Т\и, заставив ту рассмеяться.
Важнейшая часть любой свадьбы - кидание букета невесты. Уже совсем забыв про все свои тревоги, и про то, что у нее вообще-то даже парня нет, она все равно решила поймать этот несчастный букет. Ёнбок не возражал по двум причинам: во-первых, его все-таки заставили выпить, и парень решил продолжить свое алкогольное путешествие с согласия своей спутницы, а во-вторых, Т\и с трудом держалась на ногах, что уж тут говорить про то, чтобы поймать букет.
Букет, который прилетел прямо в руки девушки.
- Горько, горько! - сошли с ума гости. Особенно очевидно нервничал Минхо, который с ненавистью наблюдал растерянность на лице Т\и, когда Феликс подошёл к ней.
Мина решила подойти к конкурсу более креативно, и потому к букету автоматически прикреплялось маленькое колечко. Если попадется паре, то можно не терять время на раздумья, а если одинокой девушке - это будет приятный подарок.
Вот только к какой категории относилась Т\и, непонятно. Ёнбок быстро понял намек по тому, как все с ожиданием смотрели на него. Будь в нем меньше на три шота, он бы что-нибудь придумал, но под давлением со стороны гостей Ли смог только оставить быстрый поцелуй на губах Т\и и встать на колено.
- Я согласна? - не совсем понимая происходящее, кивнула Т\и, бросив короткий взгляд на побледневшего Минхо, и вновь получила поцелуй от парня, который и сам не до конца понял, как решился на это. Т\и не знала, что из восьми миллиардов сердец Феликс выбрал ее, которое билось для Минхо.
- Пойдем в номер, - вскоре предложил Ли, чтобы избавиться от чужого внимания, особенно от молчаливой агрессии Минхо, на которую он не имел права.
Феликс уже не мог сесть за руль, и потому им было предложено занять один из номеров, оплаченных для гостей.
- Зачем ты повелся на это? - стоило Ликсу закрыть за ними дверь, как пьяная улыбка исчезла с лица Т\и. Наверное, свежий воздух помог хотя бы немного прийти в чувство.
- А ты бы хотела, чтобы я при всех сказал, что мы даже не встречаемся? - усмехнулся Ли и прошел в номер.
- Я не знаю, но не делать же мне предложение...
- Т\и, ты даже не представляешь, что творится у меня сейчас в голове, остановись, - перебил ее Феликс. Он снял пиджак и повесил его на спинку стула. - Если бы ты не хотела, то не соглашалась бы. Но ты согласилась, и теперь нам это расхлебывать.
- Что происходит в твоей голове? - почему-то Т\и очень не понравились эти слова.
- Неважно. Я лягу на диван, - кивнул Ли на маленький диванчик. Он принялся расстегивать рубашку, даже не посмотрев в сторону девушки.
- Нет, давай поговорим, - тревога засела глубоко в сердце Т\и, она, избавившись от каблуков, поспешила подойти к Ёнбоку и взять его за руки, как он держал ее весь вечер и всю ночь.
- Т\и, тебе это все не нужно. Тебе бы отдохнуть, завтра утро будет очень тяжелым.
- Не переводи тему, я тебя знаю лучше всех. Что происходит?
- Я люблю тебя, - выдохнул эти слова Феликс прямо в губы Т\и, разумеется, шокировав девушку. - Я очень-очень люблю тебя, молча и долго. Я любил еще до Минхо, до всего этого кошмара в твоей жизни. И когда у меня появился шанс дать понять всем им и ему, в первую очередь, что ты - моя, я не упустил этот шанс.
- Этого быть не может, - нахмурилась девушка, и Ёнбок перехватил ее руки так, чтобы взять Т\и за запястья и поднести одно из них к своим губам для теплого поцелуя.
- Ты меня знаешь, я слишком неразумен, нелогичен и живу сиюминутными желаниями, как это предложение руки и сердца. Но тебе же это и всегда нравилось во мне, разве нет?
- Наверное, - все больше растерянной выглядела Т\и по мере того, как Феликс продолжал целовать ее руки, прикрыв глаза. Ее тело вкусно пахло, и Ли вдыхал этот запах полной грудью, не зная, в какой момент Т\и его оттолкнет.
- Я буду любить тебя и завтра, но если ты к этому не готова, я подожду.
- Тебя не бесит, что я все еще влюб... - Т\и остановилась на полуслове, почувствовав, что слова, почти сорвавшиеся с ее губ, больше не отражают действительность, - ... что у меня есть чувства к Минхо.
- Нет, я уже пережил все стадии принятия.
- Хорошо, - кивнула Т\и самой себе и врезалась поцелуем в губы Феликса.
Ему не нужно было ждать, чтобы подхватить девушку на руки и уложить ее спиной на кровать. Все их праздничные наряды оказались на полу рядом, и Ёнбок сделал все, чтобы Т\и никогда не пожалела об этой ночи. Она заснула на его груди, пока Ли поглаживал закинутое на него бедро и думал о том, какой завтра ужасный разговор им предстоит.
- Какой кошмар, - спрятала в ладонях лицо Т\и, вся сжимаясь от неприятной горечи внутри.
- Ты жалеешь? - Ликс сел ближе, чтобы погладить девушку по голове.
- Нет, - прошептала едва слышно Т\и, но Ли услышал.
- Тогда в чем дело? Не хочешь быть со мной?
- Уверена, нам было бы хорошо вместе, - вздыхая глубоко Т\и, надеясь продышать комок слез. С улыбкой на лице Феликс отнял руки девушки от ее лица и поцеловал каждую ладонь.
- Тогда что тебя тревожит?
- Кроме головной боли? - нервно хмыкнула Т\и. - Не хочу использовать тебя в качестве замены Минхо, ты точно заслужил большего.
- Этой ночью ты стонала мое имя и, насколько я понял, даже не вспоминала о Минхо. Так что я думаю, что у меня есть шанс вытеснить его из твоей головы.
- Мне бы твой оптимизм, - усмехнулась девушка, перебираясь в объятия Ликса. Он плотнее укутал ее тело в одеяло и прижал к себе.
- Мы в любом случае помолвлены, так что...
- Даже не говори мне ничего об этом! - рассмеялась Т\и, но тут же пожалела об этом из-за свинцовой головы.
- Ты всегда можешь отказаться, но дай мне сначала шанс показать, что это был правильный выбор для нас обоих.
- Хорошо, - сдалась Т\и. - Доверюсь тебе и в этот раз.
Из восьми миллиардов сердец Т\и нашла то, которое бьется для нее.