Феликс

258 13 6
                                    

16+, ненормативная лексика.

- Не думаешь, что довольно жирновата для своего парня? - Ехидно спросила какая-то девушка, видимо, модель.

Ты со стреями приехала на закрытую вечеринку в Лос-Анджелесе, где присутствуют чуть ли не все популярные люди америки, а также множество из кореи.

Если stray kids здесь - это уважаемые артисты, которые сейчас на пике популярности и все хотят с ними познакомиться, то ты являешься просто девушкой Феликса и пришла как его сопровождающая.

Феликс был чертовски красив и неотразим. На нем был классический черный костюм с ремнем, что так хорошо подчеркивал его фигуру, белая идеально выглаженная рубашка и черный галстук. Его черные лакированные туфли на небольшом каблуке слепили твои глаза. Он был просто идеален.

Когда ты шла с ним под руку позади всех в таунхаус, где организована вечеринка, ты не могла поверить, что вот этот мужчина - твой бойфренд и ты можешь в любой момент его поцеловать или обнять.

Насчет первого, то ты так и сделала. Легонько потянув его за рукав, ты заставила Ли остановиться.

Феликс удивился. Он подошел к тебе и немного наклонился, чтобы лучше услышать.

Ты взяла его за щеки и нежно начала поглаживать большими пальцами его прекрасное звёздное небо. Ли не дышал. Он смотрел в твои глаза и будто бы ждал. Ты в его взгляде видела всю вселенную. Всю любовь этого мира. Это было так нежно, что не сдержавшись, ты медленно приблизилась к нему и легко коснувшись губами его верхней губы, поцеловала. Феликс ответил на поцелуй моментально. Он положил свои руки на твои сверху и сжал.

Вы поочередно переминали губы друг друга, иногда просто чмокаясь и улыбаясь.

Люди, проходившие мимо, вовсе не замечали происходящего. Тут было что и похуже, поэтому до ваших поцелуев никому не было дела. Остальные члены группы сначала потеряли вас, а когда нашли, то завыли и зафукали. Чан закричал, что ему разбили сердце, Хенджин скривился, а Джисон подыгрывал Чану. Все это было определенно в шутку, они счастливы за Феликса и ты им как родная уже.

Ты отстранилась от Феликса, посмотрела на кричащих мужчин и посмеялась. Он не отводил от тебя взгляд. В его груди творился полный бардак, а бабочки в животе разнесли всё к чертовой матери.

Фанфики Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя