За окном была глубокая ночь, но тебе было не до сна, ведь на коленях лежал твой молодой человек, мирно посапывая. Ты поглаживала его голову и вспоминала лучшие моменты своей жизни.
«— Малышка, смотри! Этот камушек очень похож на сердечко!
Бан Чан поднял гальку с песка и вложил в твои руки.
— Это моё сердце. Я отдаю его тебе навсегда. Моя жизнь в твоих руках, я доверяю тебе, моя Т/и».Ты всегда таяла от подобных сладостей, в то время как ребята потешались над вашими милашествами. Они делали это не со зла, поэтому ты всегда смеялась каждый раз как в первый. Тот вечер в Сиднее ты не забудешь никогда.
Аккуратно подложив вместо собственных коленей большую подушку, ты тихо открыла комод, доставая тот самый камушек.
«— Малыш, только не говори мне, что ты уходила от меня на балкон, чтобы покурить…Ты же обещала.
— Прости, Чан. Мне правда тяжело сейчас. Я обещаю, это моя последняя пачка.
— Если захочешь покурить — говори мне. Я придумаю, как тебя отвлечь».Ты вышла из комнаты и направилась в сторону кухни, где находился балкон; огонь опалил табак, который просачивался в твоё горло в виде дыма. Ты так и не смогла бросить и точно не сможешь в ближайшие несколько лет. Это действительно твоя последняя пачка, правда, она никогда не закончится, потому что ты взяла привычку покупать сигареты и просто перекладывать в ту самую «последнюю пачку».
«— Чани, я решила попробовать написать стихи, хочу, чтобы ты прочитал их первым.
Ты протягиваешь листочек с аккуратно написанными строками своему возлюбленному. Его глаза бегают по строкам в первый раз, после чего он внимательно перечитывает стихи во второй.
— Малыш, это очень красиво. Может, попробуешь себя в музыке? Я хочу написать для неё инструментал.
— Я же не умею петь, Крис. Лучше отдай её Минхо, пусть он споёт.
— Хорошо, но при одном условии: когда мы выпустим эту песню, ты будешь указана как автор. Такому таланту нельзя пропадать просто так!».В голове крутятся те самые строки, что исходили из твоего сердца и были навсегда запечатлены в дискографии группы. Ты предпринимала попытки написать ещё несколько песен, но они остались недописанными пылиться где-то в коробках на его студии.
Каменное сердце всё сильнее впивалось в твою руку, принося физическую боль. Ты делала это осознанно, чтобы заглушить боль внутри.
— Т/и? Почему ты не спишь?
Из-за спины послышался голос мужчины. Он медленно подошёл к тебе и обнял за талию.— Я проснулась попить водички и захотелось покурить. Подожди меня в спальне, я сейчас.
Пальцы парня медленно продвигались с талии на плечо, оттуда — до локтя и остановились на ладони.
— Опять сжимаешь этот камень? Может, выкинешь его?
Твоя ладонь сжалась сильнее, а сама ты съёжилась: то ли от мороза, то ли от этих гадких слов.
— Я понимаю, кого ты видишь во мне. Извини, но я не он, и никогда им не стану.
Брюнет удалился с балкона, оставив тебя одну со своими мыслями.«На твой телефон приходит уведомление.
— Т/и, срочно приезжай сюда, Чану очень плохо!
Ты решаешь не брать с собой ничего, кроме телефона и ключей, выбегаешь из квартиры и мчишься в сторону госпиталя, где сейчас находится Чан.
— Чан…
Ты подбегаешь к парню, берёшь его за руку и нежно её целуешь. Его губы прикрыты маской с кислородом, но даже так видно, насколько они синие.
За три недели госпитализации состояние Чана не улучшилось, что бы врачи не делали и как бы они не старались.
— Моя малышка, я так рад видеть тебя. Спасибо тебе за то, что появилась в моей жизни и разукрасила её. Я благодарен судьбе за тебя. Не грусти по мне, прошу. Обещай, что ты обретёшь своё долго и счастливо с другим, но прошу — вспоминай обо мне хотя бы иногда…
— Нет, Бан Кристофер Чан! Я не хочу даже слышать ничего про других, мне нужен только ты, я люблю только тебя!
— Поцелуй меня, любимая…
Его рука, свободная от капельниц, стягивает маску.
Ты нежно целуешь его, боясь навредить и так слабому организму.
— Я тоже люблю только тебя, моя Т/и…
Его глаза закрылись навсегда».— Прошло три года, а ты до сих пор в моей голове. Я продолжаю искать тебя в других, но не получается. Ты — мой единственный лучик света. Дождись меня, скоро мы встретимся вновь…
Т/и закрывает глаза и переступает через парапет.
________
Мне очень понравилась эта работа, я решила ее выложить.