Джисон

292 12 1
                                    

Продолжение ☆Расставание☆

Юбилей выпуска из университета - бесспорно весомый повод, чтобы встретиться всей группой.
После сообщения бывшего старосты чат из 6 человек внезапно ожил, понеслось обсуждение места и времени встречи, стоит ли приходить с половинками и нужно ли пригласить особо любимых преподавателей.

Не писала только Т/и, которой не хотелось открывать разрывающийся чат.

«Хан Джисон набирает сообщение...» - четырех слов достаточно, чтобы напомнило Т/и, почему за все 5 лет она ни разу ни с кем не встретилась и ни разу никому не написала. Ей тоже никто не писал.
Рядом с Т/и люди все ещё не задерживаются.

А вот у остальных все, кажется, отлично. Сури и Минхо, оказывается, поженились. Хенджин и Феликс все ещё лучшие друзья. Эти четверо все ещё продолжали общаться, да и Джисон от них не отставал.
На вечере в кабинке в ресторане Т/и все еще лишняя.

Все смеются, у них локальные мемы, а девушке даже рассказать нечего, да её и не спрашивают.
Кажется, на Т/и даже не смотрят. Особенно Джисон. Стоит ему пересечься с девушкой взглядом, как Хан просто отворачивается и делает вид, что Т/и не существует.

- А ты разве не должен был прийти с девушкой? Ты же хотел познакомить её с нами, - удивляется Хенджин, вдруг вспомнив про фотографии в соцсетях Хана.
- Уже нет смысла, - машет рукой Джисон, даже не мрачнея во взгляде.
- Быстро ты, - усмехается Минхо. - Т/и, а ты как? Что с личной жизнью? А то только слушаешь нас.
- Собираю полезную информацию, - натягивает безопасную усмешку девушка, сжимаясь внутри от волнения, - я пока сосредоточилась на работе.
- Уу, понятно, - понимающе кивает Сури и устраивает голову на плече Ли. - Напомни, где ты работаешь?
- В головном офисе Старбакса, я начальник отдела аналитики пользовательских данных.
- Ого, а разве они не предлагали позицию в этом отделе Джисону? - поднимает брови Феликс. -
- Что? - от одного только упоминании имени парня на лице Т/и появляется отпечаток хмурого неба.
- Да, ты помнишь, ему же прямо после вручения позвонили? Мы тогда отмечать пошли, - напоминает всем Хенджин. Всем, кроме Т/и, которая не пошла с остальными пить, не хотелось видеть Хана дольше положенного. Ему-то удалось довольно быстро начать двигаться дальше, а Т/и застряла.

- Да, я пропустил интервью, так что моё место, видимо, отдали Т/и. Вот она и выросла до начальника отдела.

- На тебя не похоже, - хмурится девушка. Джисон даже ни разу в жизни не опоздал на пару.

На слова Т/и Хан лишь сжимает челюсти и снова отворачивается в сторону остальных. Напряжение между этими двумя можно вдохнуть вместе с запахом барбекю, и Минхо, как бывший староста, спешит исправить ситуацию и скорее приглашает всех попробовать готовое блюдо.

У Т/и кусок в горло не лезет, а Джисон ест за двоих. Под столом он ковыряет заусенец на большом пальцем и смеётся с остальными.

- Мы пойдём покурим, - встаёт с места Хенджин, и за ним поднимаются все, кроме Т/и и Джисона.
- Хан, пойдёшь?
- Не, я бросил недавно, не хочу рисковать, - добродушно жмёт плечами парень. Не догадавшись пригласить Т/и, ребята уходят. Один лишь Минхо с тревогой оглядывается уже на выходе, чтобы увидеть, что младшие сидят в телефонах, игнорируя друг друга.

Выйдя на улицу, Ли уже не увидел, как Т/и достаёт из сумки электронную сигарету.
- На улице курят, - мрачно замечает Джисон.
- Электронки можно в помещении.
- Пошла бы с остальными покурила.
Т/и жмет плечами. Она никогда не курила с ребятами.
- Значит, ты проспал интервью? - не открывает Т/и взгляда от своего пустого мессенджера.
- Значит, проспал, - хмыкает Хан, листая ленту в соцсети.
- Ты отказался, а не проспал. Мне сказали, что готовы взять меня, потому что кандидат, на которого они рассчитывали, отказался.
- Это уже детали, - тяжело сглатывает Джисон и поднимает взгляд исподлобья. - Какая разница?
- Почему отказался? - Т/и блокирует телефон, не желая просто так тратить зарядку.
- Честно?
- А ты хочешь соврать?
Джисон поджимает губы и убирает телефон со стола.
- Узнал, что ты подала свое резюме. Не хотел отнимать у тебя шанс. Ты всегда все переносила болезненно.
- Мы же расстались, тебе не следовало думать о том, будет ли мне больно не получить работу.
- Я не такое чудовище, - в воздухе повисает продолжение фразы «как ты», и Т/и усмехается.
- Ну, конечно.
- А ты, значит, решила сосредоточиться на карьере.
- Да.
- И чем ты теперь занимаешься в свободное время? - Джисон сам не знает, зачем продолжает этот разговор, но ловит себя на мысли, что хочет услышать, что у Т/и все хорошо.
- Работаю, конечно же, - удивляется глупому вопросу девушка.
- Работаешь и на работе, и дома?
- Ну, или работаю или учусь. Сейчас вот повышаю квалификацию, 4 раза в неделю лекции по 2 часа.
- Ни друзей, ни парня, ни хобби? - констатирует реальность Джисон, с тоской видя, что Т/и не изменилась.
- Получается, что так.
- Ты хоть пыталась?
- Нет, - улыбается Т/и, умиляясь наивности парня. - Конечно, нет. Я же не мазохистка все-таки.
- Да, это называется «социофобка».
- А ты? Расстался с девушкой и даже бровью не пошевелил.
- Спасибо за это тебе, - откидывается парень на стул, нагло усмехнувшись, и складывает руки на груди.
- Мне?..
- Конечно. Я ведь теперь тоже не хочу страдать после всего, что ты со мной сделала. Ты же меня нашим расставанием на запчасти разобрала и поменяла прошивку, так что я теперь тоже боюсь сближаться и жду от всех подвоха. Как мне теперь прикажешь кому-то открываться? Любить кого-то? Почему мне до сих пор больно от того, что ты выбросила меня из своей жизни как бездомного щенка? Мне очень нужно отпустить тебя, но до сих пор не получается.
- Получается у тебя все, - фыркает Т\и, убрав стик на зарядку.
- Мне в каждой видишься ты, каждую хочется назвать твоим именем. Стоит мне вспомнить, что все они - не ты, как внутри только отвращение.
- Ты все еще любишь меня?.. - теряется из-за того, как серьезно звучат слова Джисона Т\и.
- Да конечно, люблю, и только поэтому мне больно, - на лице Хана уже нет и намека на усмешку и браваду. - Любил, когда ушёл, любил, когда отказался от работы, любил, когда говорил другой, что люблю. И сейчас ненавижу, но люблю.
- Мы не можем вернуть все назад. Я не могу так рисковать, - качает головой девушка, отказываясь верить в эту реальность.
- Мы можем начать все сначала. Если постараться, то все получится, я уверен. Ты любишь меня?
- Как ты можешь задавать этот во...
- Т/и, отвечай, любишь или нет? - подается вперед Джисон, не давая Т\и уйти от ответа. - Хочешь начать все с чистого листа? Или продолжишь копаться в своей социофобии и жалости к себе?
- Да пошёл ты...
Т/и, шмыгая носом, спешит сложить все в сумку, чтобы поскорее уйти, но, поднявшись с места, Джисон ловит её запястья и не даёт вырваться.
- Отвечай мне, Т/и, - приказывает он, - отвечай, пока я даю тебе шанс все исправить, пока прощаю тебя.
- Джисон, я не могу... - зажмуривается Т\и, чувствуя, как сердце готово остановиться от всего, что происходит внутри.
- Ты любишь меня? Любишь? - кричит Джисон и берет лицо девушка в ладони.
- Люблю, - бессильно шепчет она, и Хан не теряет и секунды, чтобы прислониться жадным поцелуем к ее губам. Слишком долго они были в разлуке, слишком долго жалели себя, и теперь пришло время, наконец, повзрослеть.
«Вот это мы вовремя», - прошептал Хенджин и поспешил увести остальных еще на пару минут, чтобы дать Т\и и Джисону еще немного времени на искренность.

Фанфики Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя