Бан Чан

444 12 1
                                    

- Мне страшно.

Твой шепот сливается с тишиной ночи. Чан нежно перебирает раскинувшиеся волосы, пока ты отдыхаешь в объятиях. Невесомая любовь витает в воздухе между ваших губ, и вы наслаждаетесь наступившим с закатом покоем.


- Почему? - удивляется Чан. Его глаза пробегают по россыпи звезд на небе, сердце под твоим ухом бьется размеренно, неспешно.


- Страшно услышать однажды, что мы больше не нужны друг другу.


- Ничего не вечно, любимая, - вздыхает Кристофер. Его часто одолевают мысли о том, что все его счастье может закончиться в один миг. - Мы оба знаем, что однажды это все может закончиться. Но прямо сейчас я не хочу, чтобы это заканчивалось. Я хочу продолжать обманывать себя мыслью о том, что ты всегда будешь со мной, что бы ни случилось.


- Я тоже. Но все же...


Твое сердце действительно сжимается от тоски. Оно боится разбиться, а ты боишься не удержаться в объятиях вашей с Чаном беззаветной любви.


- Тогда давай придумаем способ сделать это безболезненно, - предлагает Чан, хотя у самого нет никаких идей. Вы молчите какое-то время, погружаясь в спокойные размышления. Тебе в голову приходит идея, и ты смеешься себе под нос из-за ее глупости.


- Что-то придумала? - воркует тебе на ушко Чан, его душа поет рядом с тобой.


- Если кто-то из нас будет готов расстаться, он может покрасить волосы в синий. Тогда все будет понятно без слов.


Действительно, глупая до смешного идея, которая так нравится Кристоферу, что он спешит согласиться. Он ненавидит синий цвет.

Фанфики Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя