-Джинни, у тебя все хорошо? - обеспокоено спрашивал Минхо парня, который уже третий час сидел, просто глядя в стену. Тот не реагировал. Такие многочасовые выпады из реальности со стороны Хёнджина продолжались уже месяц, и сколько бы Минхо не просил парня обратиться к психологу, тот не соглашался. Джинни никак не объяснял свое состояние, Минхо не мог вывести его на диалог. Хёнджин днями и ночами пропадал в своей художественной студии, когда все же приходил домой, либо заваливался спать, либо несколько часов просто смотрел в пустоту.
-Хван! Поговори со мной! - уже срываясь на крик начал Хо - Что с тобой происходит этот месяц? Расскажи мне!
Парень лишь повернул голову в сторону Минхо и посмотрел на него пустым взглядом. Казалось, он больше ничего не чувствует. Нет, он не разлюбил Минхо, у него просто больше не было сил и желания жить. Что-то подкосило его, но что это было, не знал даже сам Хёнджин...
Сейчас Минхо сидит на земле около могилы Хван Хёнджина, своего самого любимого человека, проглатывает ком в горле, чтобы не расплакаться, хотя глаза на мокром месте, и прокручивает в голове лишь одну фразу:
"Ты стал моим миром... Миром который рухнул. Ты стал моим чудом... Чудом, которое ночью вскрылось на кухне..."