☆ 40 дней лета ☆[6/6]
Лето подходит к концу. Осталось всего несколько законных дней этого времени года, которые с грустью на сердце провожает почти весь мир, особенно дети. Но оно обязательно вернётся.
Челлендж Феликса и Т/и также завершается. Они, как и договаривались, запланировали напоследок самое интересное. Эти дела они придумали сами.
Друзья отправились на скоростном поезде из Сеула к морю, чтобы попрощаться с летом и красиво закончить их чек-лист. Предварительно они приготовили себе различные вкусности, весело проводя время за готовкой. Феликс случайно чихнул прямо в пакет муки, в мгновение ока оказавшись с ног до головы покрытым белой пыльцой. Теперь настала очередь Т/и смеяться. Она не забыла тот случай с рыбалки. Феликс в ответ начал сдувать на неё муку, а потом, словно собирая рассыпчатый снег, кидать в подругу. Убирать всё это не составляло труда, ведь они продолжали болтать обо всём подряд и получать достаточную дозу серотонина на этот день просто потому, что проводили его вместе.
В городе стало прохладнее. Стал чаще идти дождь. Это напоминало о наступлении осени, но на море, куда уже приехали ребята, была как никогда комфортная погода. Ни жарко, ни холодно - просто идеальная атмосфера. Солнце уже выглядело холоднее, чем раньше. Но Т/и это не беспокоило. Ей не нужно солнце, пока рядом есть самый мощный источник тепла и уюта - Ли Феликс.
- Одним из последних заданий было сделать подарок близкому тебе человеку, так что, Т/и, у меня для тебя кое-что есть, - признаётся Феликс, доедая очень аппетитный кусок домашней пиццы, которую они делали вместе с подругой. Он достаёт из рюкзака что-то вроде блокнота. По крайней мере, Т/и так кажется. - Держи, - чуть смущаясь, он протягивает ей свой презент, - такой альбом будет намного лучше.
Т/и с не менее смущённой улыбкой открывает первую страницу фотоальбома, где видит сделанные ею и Феликсом картинки почти с самого начала их общения.
- Пообещай, что будешь совершенствовать его. В нём должны быть только те воспоминания, где ты безумно счастлива, поняла меня? - в ответ он получает внезапные крепкие объятия от девушки.
- Обещаю, Ликс, - шепчет она, а парень прижимает её со спины поближе к себе, - Но у меня тоже есть для тебя подарок, - говорит она, доставая из своей кроссбоди сумки украшение. - Я заметила, что ты уже неделю не носишь свой браслет. Подумала, что потерял. - Она аккуратно застёгивает на его руке свой подарок и смущается. А Феликс рад. Ему ещё никто не дарил что-то столь значимое и с любовью, так же, как и никто ещё не был настолько внимательным, чтобы заметить, что Ли что-то не носит. Т/и была другой. Она очень заботливая. И он считает, что девушка не заслуживает ничего плохого, что ей приходилось получать до встречи с Феликсом.
- Выходит, больше дел не осталось... - то ли с грустью в голосе, то ли с ноткой облегчения говорит Т/и. - Какое из них тебе понравилось больше всего?
- Ну... - задумывается Ликс, - из всех дел мне больше всего понравилось проводить время с тобой.
Глаза девушки округляются. Она поднимает взгляд на парня, который, чувствуя, что на него смотрят, отрывается от наблюдения за морскими волнами и поворачивает голову к ней.
- Ты мне нравишься, Т/и, - без всяких колебаний заявляет Феликс. - Неважно, какое дело, в какое время года и где его проводить - главное, что мы занимаемся этим вместе. Я хочу потратить всю жизнь, чтобы быть с тобой, делая что угодно. Хочу проводить каждый день, даже просто лёжа на кровати, лишь бы ты была рядом.
Ликс приближается к девушке, чтобы посмотреть ей в глаза. Он кидает мимолётный взгляд на её губы и тянется к ним на фоне уходящего ярко-малинового солнца, которое со стороны входа на пляж прикрыла их близость, не всегда понятная прохожим в общественных местах. Сейчас никого нет на пляже, а даже если бы и был, им плевать. Они нашли друг друга, они есть друг у друга.
- Спасибо за это лето, - говорит Т/и и быстро возвращается обратно в поцелуй своего солнечного мальчика.
И это явно не последнее их лето, проведённое вместе.