[1/2]
- Проснулась? - мужской приятный голос прокрался в сон Т\и, за который она так отчаянно цеплялась. Голова была тяжелой, а веки опухли и приносили дискомфорт.
- Проснулась, - застонала недовольно Т\и и открыла глаза, а потом нахмурилась. Рядом сидел Ёнбок, он был обнажен выше пояса, а пальцы парня сжимали женскую ладонь.
- Что ты здесь делаешь?..
- А здесь - это где? - усмехнулся Ли, смутившись, он опустил взгляд. Действительно, Т\и не узнавала место, где проснулась. Она точно ожидала оказаться дома в одиночестве, но никак не в чужой постели с Ёнбоком без рубашки. Конечно, вид открывался симпатичный, но Т\и эта ситуация восторга не принесла.
- Мы в гостинице, не получилось вчера уехать домой, - пальцы Ли игрались с кольцом на пальце девушки, пока на лице Феликса расцветало задумчивое выражение лица. Т\и проследила взглядом его прикосновения, и глаза ее расширились.
- Откуда у меня кольцо на безымянном пальце? Почему ты держишь меня за руку?
- Ты совсем ничего не помнишь? - задумчивость сменилась грустью на лице парня, и он убрал руку.
- Нет, к сожалению. Что вчера случилось?
- Что последнее ты помнишь?Т\и погрузилась в свои мысли, когда Феликс помог ей принять вертикальное положение и поправил одеяло на голом теле.
В голове девушки усилием ее воли появлялись отрывки воспоминаний из вчерашнего дня.
Приглашение на свадьбу пылилось на столике, и Т\и до последнего отказывалась думать о нем. Когда времени на раскачку почти что не оставалось, пришлось принять решение.
Пойти на свадьбу к Минхо было непростым шагом в их отношениях, ведь Т\и - бывшая Ли. Они встречались всего ничего и быстро расстались по инициативе Минхо, который встретил кого-то другого, лучшую подругу Т\и. Они с Минхо договорились расстаться друзьями и сохранить позитивные установки в отношениях, тем более что Мина мечтала сохранить и Минхо, и Т\и. Согласившись на такое расставание, Т\и подписала себе приговор: она так и не разлюбила Минхо. Из всех восьми миллиардов сердец Т\и выбрала то, которое билось не для нее.
Минхо точно это знал, знал об этом и Ёнбок, школьный друг Т\и. Он доблестно поддерживал девушку, которую знает всю свою жизнь. Минхо разбил ее сердце, совершенно этого не желая, а Мина делала вид, что не замечает болезненных взглядов Т\и в сторону ее парня, а потом жениха. «Время лечит», - говорила она подруге, пока Т\и притворялась, что все уже в порядке.
«Пошли со мной», - попросила Т\и Ли в последний момент, потому что не хотела быть на свадьбе лучшей подруги одна, наедине с тяжелым взглядом Минхо, у которого самого сердце разрывалось от невозможности что-то изменить.