С каждым днем он отдалялся все больше. его взгляд уже не был таким счастливым при виде тебя. Он больше не протягивал руку, когда ты неуклюже падала на ровном месте. Он больше не прыгал к тебе в кровать, где ты смотрела фильм, и не пристраивался на твоей груди, чтобы посмотреть вместе с тобой.
Он спал на диване. У него начались ночные смены на работе. раньше он старался их избегать, потому что знал, что ты не сможешь уснуть без него.
Завтрак в одиночестве. Радужные хлопья уже не вселяют радость. Да и вкус у них уже не тот. Когда-то в них была сладость, счастье и ожидание отличного дня. Сейчас только горесть и печаль. а еще солоноватый привкус от слез.
Минхо был так близко, но так далеко. Что случилось, тебе до сих пор непонятно. он избегает эту тему. почему? Ответа нет.
--------
Раннее утро. За окном еще совсем темно. Молодой человек пришел с ночной смены и готовил себе чай, чтобы выпить перед сном. Он старался быть тихим, чтобы не разбудить свою девушку, спящую в соседней комнате.
Хотя, постойте? Свою девушку? Мм..
Минхо уже не знал, кто она ему. Он не чувствовал к ней каких-либо чувств. Наверное, только горькая привязанность и привычка быть с ней сидела где-то в глубине его души, отчего он никак не мог сказать ей прямо, собрать свои вещи и уйти.
Каждый день он живет с тяжестью. Т/и старается наладить отношения. устраивает свидания, дарит подарки, находит какие-то сеансы у семейных психологов, а минхо это не нужно. Он не считает, что это как-то поможет ему. Поможет.. им.
Он смотрит на ее грустные глаза, в зрачках которых плескается волны надежды на то, что скоро все вернется. Все встанет на свои места. И Минхо вновь будет обнимать ее по ночам, шепча на ухо, как он скучал по ней.
--------
Кружка громко стукнулась об стол. Минхо вырвался из своих мыслей и поднял глаза. Т/и стояла перед ним, сложив руки на груди. Ее глаза были красными и опухшими, будто она плакала всю ночь.
- Нам надо поговорить. Уже раз и навсегда расставить точки над i, Минхо.
- Это было не утверждение, а скорее приказ. Ли посмотрел в кружку с чаем и отодвинул ее от себя, чтобы ненароком не задеть. Он прижался спиной к спинке кухонного диванчика и посмотрел на девушку.Она выглядела очень уставшей. Под глазами огромные синяки. Руки дрожат. Присмотревшись внимательней, Минхо замечает, что у нее дергается левый глаз из-за нервов. Хочется глубоко вздохнуть, но он сдерживает себя.
- О чем? - задает вопрос Ли, пытаясь оттянуть время.
- Ты не дурак и прекрасно понимаешь о чем я. - Девушка отодвинула стул и села на него. Она уперлась локтями в стол и пристально смотрела на парня, что сидел перед ней. Тот даже не старался смотреть ей в глаза. Взгляд минхо был направлен на свои пальцы, что нервно теребили края майки.
- Скажи честно, ты разлюбил меня?Минхо замирает. Время будто останавливается, а в голове вопрос: «точно да?»
- Да.
Девушка не двигалась. Она еще больше померкла и, отпустив голову, слабо кивнула. Минхо наблюдал за ее реакцией. Она держалась, хотя он заметил, что одна слеза все-таки упала на ее колено, но она быстро смахнула ее.
- Тогда... - т/и поджала губы. Она задрала голову вверх, было тяжело это говорить. - Я хочу.. чтобы ты собрал свои вещи и через час тебя здесь не было.
Она поднялась. Т/и больше не смотрела на Минхо. Сердце девушки было разбито на миллионы частей, хотя она была готова к этому. Она понимала и знала, что будет и каков его ответ, но на душе все равно так больно. Так. Невыносимо. Больно.
Минхо коротко кивнул. Он смотрел на кружку с чаем перед собой и не понимал, почему от ее дрожащего голоса его сердце закололо, будто от боли. Может быть это чувство вины? Или резко вернулись его чувства к ней?
Но было уже поздно, и он ничего не сможет исправить.
Да и необходимости в этом уже... нет.