Феликс ☆ 40 дней лета ☆

200 6 0
                                    

☆ 40 дней лета ☆

[2/?]

Они направляются к выходу из парка. Феликс помогает новой подруге донести её сумку с принадлежностями для рисования и прочими вещами, параллельно читая дела из предыдущего чек-листа девушки.

- Так. Повтори, пожалуйста. Как это работает? - спрашивает Феликс.

- Мы просто выполняем всё, что есть в этом списке. Необязательно делать по порядку, поэтому, думаю, стоит оставить какие-то интересные дела на последние дни. Что думаешь?

- Я согласен. Мне даже кажется, что можно объединить какие-то занятия, - снова с вопросительной интонацией говорит он.

- Но тогда не получится 40 дней, - смеётся Т/и. - предполагается, что на один день одно дело.

- Это то же, что съесть один бутерброд за день и больше ничего не есть, - восклицает блондин, - Если мы не хотим умереть со скуки, то такие быстрые дела, как: сходить на рынок за покупками или позавтракать с другом, можно выполнять в один день.

- Ладно-ладно, ты прав. Что-то действительно можно объединить.

- Т/и, ты делала каждый день по одному делу из предыдущего чек-листа?

- Ну да.

- И тебе не было скучно? - девушка задумывается над его вопросом. Ей правда было скучно. И одиноко. Феликс - её шанс запомнить это лето надолго. Он замечает её неуверенность в ответе и сам уходит в свои мысли на некоторое время.

- Знаешь, мы можем провести время вместе и без этого списка. Я имею в виду, пусть он будет подсказкой, чем заняться, а не объектом, который говорит нам, что делать.

Т/и поднимает на него свой доверительный взгляд. Тёплый летний ветер развевает светлые волосы Феликса, которые направлены в ту же сторону, куда наклоняются деревья от воздушного потока. Сегодня шелест листьев кажется особенно завораживающим, словно он благословляет новых друзей на отличный отдых и приятное времяпрепровождение друг с другом.
Девушка не сразу замечает, что лицо парня с озорной щедростью усыпано веснушками, которые так гармонируют с его золотистыми волосами и чуть загорелой кожей. Что бы кто ни говорил, он самое настоящее лето в людском обличии.

- Тогда предлагаю завтра с утра пойти вместе на пробежку здесь, в парке, позавтракать и днём... - Т/и всё же хочет заглянуть в чек-лист, но он в руках у Феликса.

- Давай попробуем йогу вместе? Звучит занятно.

- Йога? В такую жару? - Феликс смеётся с изумления девушки.

- Решено.

- Эй!

- А дальше посмотрим по обстоятельствам. Буду ждать тебя завтра в шесть утра здесь, - они подошли к выходу из парка,.- Я безумно рад, что рискнул подойти к тебе. Чувствую, нас ждут незабываемые приключения, - с этими словами он вернул ей шоппер, хотя был готов донести его до самого дома девушки, что она посчитала неудобным ведь им идти в разные стороны, потому отказалась.

- До завтра, Феликс. Надеюсь, ты сам-то проснёшься так рано! - подразнила Т/и, махая рукой на прощание.

- Кто последний, тот угощает другого кофе! - кричит напоследок Феликс.

Фанфики Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя