Часть 1

4.6K 125 8
                                    

******

Т/и лежала в комнате, когда к ней зашёл брат - Олег.

О - Т/ишка к нам сейчас зайдут знакомые: Лина и Дима. Ты собираешься куда-то или с нами посидишь?
Т/и- не знаю, никуда вроде не собиралась. А с этими ребятами вы должны участвовать в бс?
О - да, лучик, короче, они минут через 5-7 должны зайти
Т/и-Оке.

Через какое-то время пришли гости, их вышли встречать все жители большой квартиры, а точнее Т/и , Олег и Саша. Все поздоровалась и прошли на кухню.

Т/и- ребят, попробуйте мою еду пожалуйста, а то я что-то много приготовила боюсь братья не съедят.
Л - о, интересно. Буду рада!
Д - это точно безопасно? - шутливо спросил Дима
Т/и- ха-ха, очень смешно. Так будешь есть или нет?
Д - давай попробую, - парень в ответ ещё мило улыбнулся показывая свою белые, ровные зубы.

Шепс пошла доставать и греть еду.

С - ну что, готовы к битве сильнейших?
Д - я точно, в ты Лина?
Л - я всегда за то чтоб набрать задницу Череватому, так что да.
О- ты Череватому, а Шепсы всем остальным.
Д - это мы ещё посмотрим

Компания тихо засмеялась. Минуты через 2 к ним вернулась Т/и с двумя тарелками жареной картошки вместе с жареной курочкой и с маленьким тазиком салата.

Т/и-если что, за добавкой пойдёте сами.
Д - ха-ха, хорошо.

Гости взяли еду и начали с удовольствием её кушать.

С - пол дня крутилась около плиты, как знала что вы придёте.
Т/и- и правда

Шепс мило улыбнулась, издавая смешок.

Д -Т/иш , у меня к тебе вопрос. Ты обладаешь такой же силой как и твои братья? Ты медиум?

Т/и- думаю, глупо спрашивать откуда ты знаешь просилу, - с лица девушки не сходила улыбка.
Л - да от тебя сильно чувствуется сила!
Т/и- оу... ладно... Дима, отвечу на твой вопрос, да, я медиум, но я заметно слабее братьев.
С - ой, не прибедняйся, то что ты не участвовала в битве экстрасенсов не делает тебя сильно слабее.
Д - тут я с Сашей согласен.

Тут Т/и пришло соо на телефон от друга.
*соо*

- Т/и ,привет, пойдём с нашими погуляем?

Т/и ответила положительно и выключив телефон сказала.

Т/и- ребят, меня друзья позвали гулять, я пойду, вы не против?

Все ответили, по типу "конечно нет". После девушка убежала в комнату и переодевшись в спортивные штаны с большой футболкой, а в коридоре она накинула чёрную куртку, уже одетая, Шепс обратно зашла на кухню.

- Всё, я убежала, была рада знакомству.

Чмокнув братьев в щёки и обняв новых знакомых, убежала. Ребята сидели и болтали ещё около часа и они бы продолжили в том же составе, но Лине и Саше пора было идти. Проводив ребят, парни остались в квартире вдвоём.

429 слов , ребята новый фф . Ставьте звёздочки 🌟⭐️
Люблю вас 🫶🏻

Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя