Часть 12

2.1K 60 8
                                    

*******

Пока ребята спят мы немного вернёмся назад к Уле, Саше, Олегу и Полине)

У Олега и Поли.

В момент пока к Т/и преставал какой-то мужик, Олег почти спокойно танцевал в толпе. К нему буквально липли девушки, а он хоть и был пьян все равно был против. И вот к нему прилипает очередная девушка.

Девушка - привет, красавчик!
О - здравствуйте, - устало.
Д - не хочешь познакомиться?
О - против, я не знакомлюсь.
Д - почему? Девушка есть? Так не стенка.
О - буду честым, девушки у меня нет, но есть человек, которого очень люблю.
Д - так полюби меня, ты же даже меня не знаешь. А вот если познакомимся. - девушка начала двигаться на парня.
О - мне это не надо и можете от меня отойти, мне это неприятно. - и тут неожиданно вышла из-за угла с крайне недовольным лицом Полина. Олег был крайне удивлён и рад её внезапному появлению.

*мысли Олега *
Полечка я так рад тебя видеть

П - прошу прощения девушка, а что здесь блять происходит?
О - сам непон...
П - я не тебя спрашивала, - грубо перебила его Полина.

*мысли Олега*

блять, какая женщина...

Д - я просто захотела познакомится.
П - и что? Он решил с тобой познакомиться.
Д - нет...
П - так хули ты лезла к нему?!
Д - а ты что его девушка чтоб тут на меня гнать?
П - пока нет, но блять, сейчас не обо мне.
О - так стоп, пока вы тут не подрались хочу задать два важных вопроса. Первый. Полин, будешь моей девушкой? - девушка сразу начала смотреть на него глазами по 5 копеек. Но все же она быстро ответила:
П - ДА!
О - теперь у меня второй вопрос к вам девушка, вы от меня отъебётесь после этого?
Д - все ухожу , урод, - и после этого девушка ушла.
П - ты правда предложил мне встречаться?...
О - конечно. Или я по-твоему какой-то идиот  подросток? - парень смеясь улыбнулся. А девушка смотря в его прекрасные серо-голубые глаза, нежно поцеловала и обнимая за шею осторожно произнесла:
П - никогда, люблю тебя Олег Шепс, - девушка опять его поцеловала.

У Саши и Ульяны.

Ульяна сидела у себя в небольшом кабинете.

С - тук-тук, можно войти? - осторожно приоткрыв дверь, спросил Шепс.
У - ну, если пришёл - входи. - парень зашёл и сел на диванчик около её стола.
С - что у тебя нового? - уверенно спросил Саша.
У - куча дел сейчас по работе, родителям квартиру новую купила, им было жалко тратить деньги, хотя странно. Хочу купить ещё одно здание и тоже превратить его в клуб.
С - ты же знаешь, что я не об этом.
У - я не обязанна вообще, что либо тебе говорить, а про свою личную жизнь уж точно.
С - но у меня единственный вопрос, любишь? - тут девушку кольнуло в сердце.
У - мы же клялись вечно, конечно. - ответила девушка с серьёзным взглядом, но болью в глазах, и наконец она посмотрела на возлюбленного. А потом послышалось, тихое, необычно для Ульяны, милое, - а ты скучаешь?
С - конечно, каждый день думаю о тебе, - парень хотел подойти к девушек, но когда Саша встал, Уля губами сказала " не надо" и Шепс сел обратно.
У - Саша, не стоит, ты же знаешь, что будет потом.
С - а кто узнает, никто. Это всё твоё, тебе ничего бояться.
У - а я как буду жить дальше?
С - давай всё вернём почему ты не хочешь?
У - а вдруг будет как тогда?
С - не будет, покрайне мере я буду стараться.
У - давай опять попробуем. - девушка так хотела произннсти эти слова именнл Саше, она знала, что дальше будет что-то неприятное, но он здесь радом, и Ульяна была просто не в силах терпеть, она вскочила со своего места и села к Саше на коленки.
С - как я по тебе скучал, - сказав это они поцеловались и крепко- крепко обнялись в этот момент их больше ничего не волновало.

__________________________________

Ура , долгожданная прода ! Уху
Ребятки спасибо за звёздочки, вы просто зайки . Я хочу кстати создать тгк , как вам эта идея ?
Люблю вас 🫶🏻
Итог-603 слова 🤍

Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя