********На следующий день Т/и вернулась домой, она никогда не предупреждала, т.к. для неё самой это было неожиданно. Шепс заходит в квартиру и слышит громкую музыку. Её это выбесило и она специально громко, на зло закрыла дверь. Из кухни выглядывает голова подруги.
П -Т/ишечка,приветик , - девушка побежала к подруге и крепко её обняла, - а где Димка? - заметила Поля
Т/и- хаха, а почему он должен быть здесь?
П - вы же комплектом идёте, разве нет? - младшую Шепс это задело.
Т/и- нет, не так, - раздражённо и устало ответила Т/и.
О - СЕСТРЕНКА, - парень побежал на девушек и осторожно двинув свою девушку, обнял сестру. Он поднял её в воздух и сильно сжав, хрустнул спиной.
Т/и- АЙ, мне кажется ты мне спину сломал , - произнесла девушка как оказалась на полу .
О - ой прости, - ехидно улыбнулся и сразу после произнёс, - я специально
Т/и- да я поняла, - улыбаясь,сказала девушка поднимая сумку с вещами.
П - ну как тебе первое испытание?
Т/т- не спрашивайте, было сложно... остальное сами увидите, - ели подняв сумку улыбнулась Шепс.
О - ладно, посмотрим потом, давай помогу отнести, - брат схватил сумку и принес её в комнату к сестре. Т/и написала в семейную группу, что дома и узнала, что Саша уехал в Самару, по делам, а под вечер, Олег ей сказал, что они с Полиной тоже едут.
Т/и - А ФИГЛИ,ВЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛИ?! - с диким возмущение буквально орала девушка
О - мы решили, что ты должна отдохнуть
Т/и- а может меня надо было спросить?
О - Т/ишь, не кипятись, понял, что прокололись, не кричи! - раздражённо, но не повышая голос произнёс брат.
Т/и-ТЫ У МЕНЯ СЕЙЧАС ЗАКИПИТИШЬСЯ, ЧАЙНИК ХРЕНОВ!
П - за то ты с Димкой останешься на целую неделю ВДВОЁМ ! - пытаясь поддержать подругу, сказала девушка
Т/и- да уж... - девушка закатила глаза, - когда уезжаете, - спросила она.
П - нуу... к утру нас уже не будет
Т/и - круто! Заебись вообще!
О - Т/ишь, ну не злись
Т/и- все хватит с меня, я поеду к Диме, - девушка посмотрела на подругу, - не смей это комментировать! - Варя ушла в комнату и сев на кровать написала своему парню.
П-т/ишь...
О-всё будет нормально , Поль*переписка*
Т/и: Димочка, коть, привет!
Д: да, зай?
Т/и: у меня к тебе просьба. Нашей мне тату.
Д: ух ты... я всегда за! Когда? На днях?
Т/и: сейчас
Д: че прям сейчас??
Т/и: да, готов?)))
Д: для тебя, всегда! Вот адрес: ***Быстро сходив в душ, девушка поехала на адрес. Это была красивая студия, которую снимал Дима. Когда Шепс приехала, то сразу увидела на улице курящего чернокнижнека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и Шепс
FanfictionСестра Шепсов - Т/и Шепс. В которую влюбляется друг её брата Олега -чернокнижник Дмитрий Матвеев. Читайте и следите за их историей .🤍