*********Девушка закинула ноги на колени Димы, а голову она положила ему на плечо. Шепс и Матвеев смотрели инстаграм Димы, а Т/и не много ещё и покуривала. Так они ехали до небольшого города. Где остановились чуть-чуть отдохнуть. Т/и и Диму поселили в небольшие комнаты, которые находился далеко друг от друга. Кто-то из команды сказала, что через 1,5 часа они поедут на испытания и все оставив вещи в номерах начали изучать окрестности. Наша пара оставить какие-то предметы, тоже решила пройтись. Они встретились, засекли таймер и ушли в парк, который был не далеко от хотела. Партнёры с начала обсуждали свои мысли по поводу испытания.
Т/и - мне кажется, что там будет очень долго. Я даже от этого места уже чувствую какую-то энергетику.
Д - ну да, мы же находимся не так далеко, вроде до места около 9 км...
Т/и- это по твоему не так далеко?
Д - ну вообще да, -Т/и посмотрела на любимого смешным, вопросительным взглядом. В отличии от братьев и сестёр, младшая больше походила на девушек славянской внешности, но все же ей достались густые, но к сожелению или к счастью не чёрные брови. И как раз эти необычные брови помогали ей делать очень забавное выражение лица от которого не мог устоять никто. Дима тоже не смог. Парень рассмеялся, - ты у меня такая смешная, - дальше он достал руку из кармана зипки, и взял Шепс за её маленькую ручку. Вроде просто действие, но Т/и почему-то это так смутило, что она даже покраснела, и даже пытаясь скрыть это, отварачиваясь. Но Дима решил её ещё больше смутить, фразой:
Д - кис, не отворачивается, мне так нравится смотреть на твоё милое, смущённое личико, - и после этого она остановился и девушке тоже пришлось , это произошло быстро так, что Шепс немного дернуло и ей пришлось повернулся лицом к партнёру. Она подняла свои зелёные глаза на Диму, а тот ничего не сказав, сократил растение между ними и осторожно поцеловал, еле касаясь губ, как бы дразня, но девушке этого хватило. Дальше они пошли гулять по парку и к назначеному времени вернулись в хостел. А потом все отправились в само село для прохождения испытания. Первыми отправили Диму, а все остальные сидели в машине. Дима проходил испытание довольно долго около часа. Но когда мужчина вернулся, то просто сел на первое свободное место, он даже не посмотрел на свою пару. Т/и было сразу ясно, что на испытание было что-то сильно жуткое. Ну или Диме было просто напросто тяжело. Немного посидев, она решила подойти к нему. Она присела на корточки перед ним и смотрела не него, а он смотрел в пол. Девушка положила руку на колено к чернокнижнеку. Прикрыла глаза, будто о чём-то задумалась. Тишина. И вдруг Дима произносит.
Д - убери руку. Мне легче становится. В себя сейчас впитаешь, а потом ещё самой на испытание идти.
Т/и- нет, я же вижу, что тебе плохо.
Д - давай, я просто посплю, мне станет лучше.
Т/и- только если рядом со мной, - она не утверждала, а просила, - парень лишь согласно кивнул, и они ушли на один большой задний ряд, там Дима разлегся так, что его голова лёжа, на её коленях. Девушка в то время гладила его по голове и сидела в телефоне. Но через какое-то время, после всех, её позвали на испытание. Она осторожно встала, чтоб не разбудить Матвеев и через 7 минут она была на месте.(История людей о месте куда они приехали:
Деревня осень старая. Для никого не секрет, что то там было много ведьм и других "работников с паранормальным". В этом месте всегда замечали что-то необъяснимое, но в последнее время оно начало проявляться больше, наводить страх на оставшихся жителей деревни. Я не в силах ничего поделать люди "вызвали" экстрасенсов. Люди которые были на испытания это Анастасия, Татьяна и Мария и Валентина. Все женщины были примерно одного возраста, а точнее 30-35.)Т/и- здравствуйте! - дальше Девушка рассказала о себе И что она вообще делает на проекте чтобы люди могли доверять.
__________________________________
Ураааа, мы вернулись !!!🥳🥳🥳
Извините , что пропали . За это время у нас стукнуло 17К. 🎉🎉🎉
Спасибо вам большое 💗💗💗
Нам казалось что маленькие главы вам не зайдут, и думали писать большие, нооо не пошло ! Вернулись и будем стараться выпускать в прежнем режиме , 2-3 главы в неделю!
Итог-637 слов 🧸
Люблю вас 🫶🏻💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и Шепс
FanfictionСестра Шепсов - Т/и Шепс. В которую влюбляется друг её брата Олега -чернокнижник Дмитрий Матвеев. Читайте и следите за их историей .🤍