Часть 17

1.8K 58 5
                                    

*******

Полина рассказала все маме, та немного повозмущалась, но интерес захватил её и она в итоге разрешила. Олег успел сходить за клубникой в шоколаде, цветами Полине и её маме. Прошло уже много времени как раздался звонок в квартиру. Дверь открыла Поля.

О - здравствуйте красотуля это вам, - он протянул цветы и конфеты.
П - спасибо, - она благодарна поцеловала его в щеку. - проходи, мама тебя заждалась. - девушка говорила довольно сдержанно, порогом, не кака обычно, парень обратил на это внимания, но ничего не сказал, а только прошёл в квартиру. Пара прошла в гостиную, где сидела Полинина  мама.
О - здравствуйте, - парень прошёл к маме и протянул ей большой букет красивых цветов.

//допустим, что маму Полины будут звать Олеся. Её обозначать буду так: м.п. или так и буду писать Олеся\\

М.п. - ой, как я рада с тобой познакомиться, - произнесла она вставая с дивана и заберая букет, - ну что, пойдём кушать? - доброжелательно сказала Олеся.
О - да, я с радостью, - с улыбкой на лице произнёс Шепс.

Пока Олег сидел кушал, мама Полина начала допрос.

М.п. - Олег, я тебя где-то видела, кем ты работаешь?
О - ну, я медиум и снимался в "битве сильнейших" на тот, а ещё я брат Т/и.
М.п - серьёзно? Да ладно... - в шоке сказала Олеся. И дальше продолжила разговор, она задавала с одной стороны обычные вопросы, а с другой она оценивала  его. В итоге, когда медиум доел, пара усе же смотрелась в комнату.

*у Саши и Ули*

Когда все ушли из квартиры, Саша в попытках начала все доделывать, и Ульяна пришла как раз во время, Шепс уже довёл все до идеала. Раздался звонок в дверь. Саша побежал открывать её прихватив с собой огромный букет розово-белых пионов, но он решил их спрятать пока за дверью, чтоб девушка их не увидела. Парень открывает дверь и ему протягивая маленький букетик ромашек и закрывают дверь. Он был в шоке, но вроде понял на что был намёк. Он снова открыват дверь и протягивает эти цветы. Ульяна улыбается как будто не знала об этом.

У - Саша! Как красиво спасибо, - она забирает букет и наклоняеться понюхать их, Уля чувствует этот приятный запах и даже чуть приза3рывает глаза, как вдруг слышит шелест обёртки и резко поднимает глаза и видит свои любимые цветы и на этом она вход...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У - Саша! Как красиво спасибо, - она забирает букет и наклоняеться понюхать их, Уля чувствует этот приятный запах и даже чуть приза3рывает глаза, как вдруг слышит шелест обёртки и резко поднимает глаза и видит свои любимые цветы и на этом она входит в квартиру и забирает цветы, - это прекрасно, Саша, мне очень приятно, - она подняла взгляд на довольного Сашу с нежной, радостной улыбкой.
С - я помню твои любимые цветы. - на это очень радостная девушка вытягивает губы и закрывает глаза в ожидании чмока, но вместо этого она чувствует, что Саша взял её на руки и понёс на кухню.
У - Саша блин! Опусти, тебе же тяжело.
С - я люблю тебя, ты для меня не тяжёлая.
У - ну ладно, - она поцеловала его в лоб.

__________________________________
Я  наконец-то дописала , и выпустила вам .
Спасибо за 6К.
Итог:444 слова .
Люблю вас 🫶🏻🤍

Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя