Часть 16

1.9K 62 3
                                    



*******

Т/и- да, это про меня.
Л - а и ещё у меня предложение для Т/и, может пойдём в клуб, а то я вчера на др Олега не смогла прийти. - Шепс посмотрела на своих братьев и с радостью Лине ответила.
Т/и- я за!
Л - ура! Тогда встретимся в ***, через в 17.
Т/и- хорошо, - на этом все разошлись, Шепсы и Дима поехали вместе. По приезду Дима и Олег сели играть в плойку , а Саша по чуть-чуть готовился к встрече с Улей. А т/и сидела у себя и перебирала вещи. И она в итоге смогла собрать очень красивый лук.

 Но как только она вышла из своей комнаты её позвал брат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но как только она вышла из своей комнаты её позвал брат.
С - Т/и! - девушка пришла в гостиную. Не отрывая глаз Саша спросил, - красиво я тут всё устроил? Или может поменять что-то?
Т/и- вау, Саша, я знала, что ты романтик, но я не знала, что настолько, только вон те по-моему лишние, - девушка цкала на двух играющих парней. Саша поднял взгляд, и посмотрел на Олега и Диму.
С - и правда, но они скоро свалят, по этому я не беспокоюсь.
Т/и- я свободна, могу идти? - она уже было пошла к выходу как её отсанлвил Саша.
С - в таком виде?! -девушка застыла в полуобороте. И Шепс заметила как на неё повернулся Матвеев с Олегом.
Т/и- а что в этом наряде не так? - она развернулась полностью и, закатив глаза, огляделся всех.
Д - ну, принцесс, в этом наряде тебя захотят все... - он выслал паузу, - завоевать.
О - крох, ты выглядишь ахуенно, но тебе придётся взять с собой тогда средство защиты.
Т/и- какое? У меня ничего нет.
О - зато у меня есть отличный вариант!
Т/и- да? И какой?
О - Дима!
В - ну нееет, это ещё один папочка будет, он же с меня глаз не сведёт! - девушка имела в виду то, что Матвеев очень заботливый, но парни поняли чуточку по другому.
С - он с тебя постоянный глаз не сводит, - девушка запуталась, она почувствовала как щёки начали краснеть. Все это заметили, это румянец и посмеялись.
О - а в таком наряде он точно будет пристально наблюдать.
Т/и- ОКЕЙ! ХОРОШО! ХОЧЕШЬ Я ЕГО ПРЯМ СЕЙЧАС СНИМУ!
Д - я не против бы был, - после слов девушки, спокойным голосом произнёс чернокнижнек. - Т/и очень сильно смутилась и после просто ушла в свою комнату. А вышла оттуда уже в более закрытом образе.

 А вышла оттуда уже в более закрытом образе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и - так норм? - токсично сказала она .
С - так намного лучше.
Д - но я все равно иду с тобой.
Т/и - нет, я же буду с Линой!
Д - ну так я иду с тобой, но буду просто пить у бара и следить за тобой.
Т/и- а если я не хочу? - девушка недовольно сморщила носик и надула губы. Мужчина рассмеялся и после направился к ней. Девушка почти не заметила как он к ней подошёл, но она поняла все, когда он стояла рядом с ней. Шепс начала краснеть.
О - ей, голубки, идите уже.
Т/и- мы не голубки.
О - ага, конечно.
С - все ладно, валите, скоро должна прийти Ульяна, - Саша выгнал Диму и свою младшу, остался только Олег, - а ты чего тут делаешь? Иди отсюда.
О - ах ты грубиян! - наигрался сказал Олег.
С - иди сходи к Полине не знаю...
О - она меня никуда не звала и я её тоже...
С - мне все равно уходи отсюда.
О - все с тобой понятно, ты так себе брат, - так же наигрался произнёс Олег, но все же он ушёл из квартиры.

*переписка Полины и Олега*

О - привет, солнышко. Меня тут из квартиры выгнали, могу у тебя сегодня остаться?
П - так у меня мама дома.
О - пришло время познакомиться, тебе так не  кажется?☺️
П - АААВВ....ЭЭЭЭЭЭ. Я не знаю, хорошая ли это идея. 🫣
О - давай так, обещаю, что все будет по красоте.
П - а я что?
О - а ты мне дашь ночлег на сегодня.
П - давай попробуем.
О - буду через час.
П-жду💋
—————————————————————————

Итог:650 слов 🤍
Главы стали меньше , но наверное скоро сможем работать в стабильном режиме !
Спасибо за 4K. 🤍🤍🤍❤️❤️
Люблю вас 🫶🏻

Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя