Часть 3

3.4K 96 7
                                    

*****

О - Шепс, слезай и рассказывай как ты оказалась в такои ситуации!
Т/и - Олежа, я бы за, но вот когда собаки убежали, я резко вспомнила, что боюсь высоты, - девушка ещё сильней прижалась к стволу дерева. Она висела с одной стороны не так высоко, а с другой 3 метра казались ебать какой высотой, особенно младшей Шепс.

( допустим, что на данный момент в компании 4 человек, 1 друг - Кирилл, 2 друг - Миша, Т/и и её подруга - Полина)

П - Т/и можешь хотя-бы попробуешь слезть, а мальчика тебя поймают?
О - прекрасная идея, мы с Димой тебя спасём, согласна?
Т/и-точно поймаете?
Д - Т/и,прыгай блять.
О - ой только секундочку дай я подруге твоей помогу, - Полина уже немного слезла сама, но всё же она не отказалась от помощи. Олег протянул ей руки, а Полина что? - правильно взялась за его руки и когда Олег начал тянуть подругу на себя, она зацепился ногой за ветку и шлёпнулась на Шепс так, что они вместе провалились на землю.

П - прости, пожалуйста... - когда девушка упала её глаза были зажмурины, а при произношении слов она их распахнула и наткнулась на серо-голубые , как тучи и туман в котором можно потеряться  глаза.
О - ничего, и ещё просьба, можешь с меня слезть, девушка моя конечно это не увидит, но все же.
П - ой да, прости пожалуйста, - девушка слезла с парня, встала, и помогла встать с Шепса.
К - да, да Полин слезь с него, - немного раздражённо произнёс Кирилл
П - Отстань, Кирилл!
Т/и-голубки, хватит ругаться
П - Шепс, замолчи!
Т/и- всё, всё...
О -Т/ишь, давай, слазь! Ловлю!
Д - ловим!

После добавления Матвеева, Т/и расплылась в милой улыбки. Потом она отсела от ствола подальше, но девушка так же держалась за него.

Т/и- я прыгаю, не поймаете наведу порчу
Д - хочу посмотреть на это, пожалуй не буду ловить, - Дима в шутку отвернулся.
Т/и - ДИМА! - крикнула девушка отталкиваясь от дерева. Дима быстро среагировал и повернулся, он поймал её.
М - Т/ишь, кто бы говорил, про голубков.
В - Миша!

После ребята вместе направились к дороге, там они увидели бегущую тень.
Т/и - бежит поям как Саша.
О - блять...
Д - Саша...
Т/и - это правда он?
О и д - да...
С - РЕБЯТА! - мужчина крикнул это, и через несколько мгновений добежал до них. Он врезался в младшую сестру и потом продолжил, - ты жива....
Т/и- д-да.
С - мне ребята все рассказали, ты наказана!
Т/и- может поговорим об этом позже?
С - нет, я все сказал!
Т/и- ненадолго хоть?
С - на недельку
Т/и-ну и ладушки, - не особо грустно, но безавходно ответила та.

Потом ребята вышли к дороге, каждый заказал себе такси. За друзьями Т/и приехали довольны быстро.

Д - ребят я у вас вещи свои забыл..
О - конечно, мы с тобой так ломанулись...
С - может у нас останешься?
О - о, прикольная идея.
Д - я за!
Т/и- а меня спросить никто не хочет?
Д - ты не против? - спросил парень смотря ей прям в глаза. Девушка не смогла ничего ответить и поэтому Дима продолжил, - молчание в знак согласия, - за тем парень улыбнулся во все 32 зуба.

**мысли Т/и**

Блять, какая у него прекрасная улыбка. Стоп, о чем я думаю?

Т/и прекратила поток этих мыслей как раз в то время как к ним подъехало нужное такси. Уже дома:

Д - время 12 ночи... может все же домой?
Т/и- да ладно, оставайся сыграй с братьями в картишки.
О - один канок, - умоляюще сказал Олег.

Дима согласился, они с Олегом и Сашей играли, а младшая пошла в душ, у девушки есть привычка мыться под музыку и обычно она ей подпевает, в этот раз было так же, она забыла про то что у них дома гость. Все время пока младшая пела, улыбка с лица Димы не сходила.

С - по-моему, кто-то влюбился, - пододвинуашись, шепнул мужчина.
О - во-первых не смотри в мои карты, а во вторых да, так и есть, он сам говорил, - так же шепотом поступил ответ.

*****
Новая глава , сегодня будет ещё одна !
Люблю вас 🫶🏻

Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя