__________________________________(Дом Шепсов)
Когда братья приехали домой, то решили сыграть в плойку. И вот они сидели играли и Саша говорит:
С - я с Улей поругался в последнюю нашу встречу.
О - да? А что ещё гн помирились, друг без друга же жить не можете, - не отрываясь произнёс Олег.
С - ну нет, мы общаемся, но по факту не мирились.
О - так стоп, - он остановил игру, - я не понял, кто сидит около меня? Сань, ты же учил извиняться всегда, ну если у вас с человеком сильная любовь.
С - я тебя не учил такому, - смущённо произнёс тот в ответ.
О - ты учил об этом разговаривать.
С - это уже правда, но всё же.
О - так. Не "всё же", а бери красивый, дорогой букет и пошёл в клуб. А то я не хочу, чтоб вы ещё раз расстались, - Чаша не мог на это ничего ответить, ведь мужчина и так всё понимал, но ему не хватало "пинка под зад" для этого. В итоге он собрался и часам к 20 вышел уже с приехавшим букетом ромашек и дорогим, крепким алкоголем. Собравшись, он уехал в её клуб. Там еле прошёл через кучу охраны, которая явно не хотела его пускать.но Алекс умеет объяснять. И вот он уже стоит у кабинета, и стуча,не дожидаясь ответа - входит. Но с его любимой принцессой рядом сидел какой-то парень её возраста.
У - Саша? - девушка вопрсииеотно смотрел на парня, явно совсем не ожидая увидеть его тут.
Парень - а что это за дед? - шепнул незнакомец Ульяне. Та зло посмотрела на собеседника.
С - я её дед, - подал голос Шепс, - незнакомец лишь посмотрел на улыбающиеся девушку, которая шла к своему любимому.
У - Саша, очень красивые! Спасибо! - Уля забрала букет, - мальчики, вы пока познакомьтесь, я сейчас приду, - как только девушка вышла, мужчины довольно агрессивно пялились друг на друга.
С - кто ты такой? И что ты здесь забыл?
Парень - здесь это у своей близкой подруги и с сегодня дня партнёром?
С - хорошо партнёр, - продление слово выделил, - как тебя зовут? - на этом моменте Ульяна зашла обратно уже с букетом в вазе.
У - ну что? Уже познакомились?
Парень - как раз. Я Тимофей, - парень протягивает руку, явно из-за девушки.
С - Александр Шепс, - не отвечая на жест говорит старший. Тим, зло посмотрел на Шепса.
Т - я тебе где-то видел? Ты из этих клоунов, ну с тнт, битва экстрасенсов! Точно! - это все было сказано с вызовом.
У - Тим! Рот закрой! Следи за своими выражениями, - девушка разозлилась, она не потерпит, если её любимому человеку будут говорить такое.
Т - хорошо, хорошо. А наверное пойду, - мальчишка вскочил и потянулся к подруге за обнимашками, но лишь посмотрела на него с небольшим раздражение.
С - я думаю тебе пора, - Саша схватил Тима за запястье и повернулся к себе, между парнями было мало места, ты мне буквально чувствовали дыхание друг друга. Это нагнетала обстановку ещё больше.
Т - не буду вам мешать, - сквозь зубы сказал парень и вышел из кабинета, громко хлопнув дверью. Пара лишь посмотрела друг на друга и тихо рассмеялась. Ульяна села настой стол и сказала:
У - я так рада что ты пришёл, - девушка осторожно поманила к себе Сашу пальцем. Тот с игривой улыбкой подошёл к девушке вплотную. Уля сидела нага на ногу. Но когда к ней подошёл Шепс, он взял и раздвинуть её ноги так, что мужчина стоял по середине. Девушка этого явно не ожидала, она немного смутилась и опустила голову вниз.
С - принцесса, не опускается голову, смотри прямо, смотри на меня, - он осторожно взял Улю за подбородок и поднял её голову выше. Шепс наслаждался её прекрасными глазами, - ты прекрасна, - наклонясь к уху шептал он. От этого по телу девушки пробежали приятные мурашки, а уже от них она запросила голову и прикрыла глаза. Красивая тонкая шея девушки была прямо перед Александром. Он начал оставлять след из поцелуев. Девушка еле простонала. На девушке был топ, а поверх расстегнутая белая рубашка. Так же целуя девушку, мужчина осторожными движениями начал снимать белую рубашку. Когда он справился с этим препятствием, то спокойно положил руки на оголенную талию Ульяны. Руки у него были холодные, поэтому голубоглазая немного вздрогнула. Её руки до этого мирно лежащие на столе, помогали девушке не сильно откинуться назад. Но Саша предвинул бёдра девушки ближе к себе, и для удобства Уля положила руки к парню на плечи. Пара смотрела друг другу в глаза, а потом они слились в жарком поцелуе. Ульяна начала потихоньку поднимать футболку шепса, чтобы снять. Саша сделал это сам, а после начал осторожно растёгивать штаны. Девушка занялась своими. В итоге Саша без лишних слов вошёл в неё, это было довольно резко и из уст девушки вырвалось будоражащие:У - ~ ах ~
Девушка вернула руки на стол. Саша начал осторожно ускоряется, парень старался не сделать лишнее, старался не сделать больно. Руки Шепса ходили по ногам девушки, они осторожно гладил её ляжки. Но несмотря на это темп наростал, а стоны становились всё громче. Их не волновало ничего вокруг, кроме друг друга, и в целом, конда пара была вместе, и в этот момент. Парень одной рукой водил по телу девушки и уже старший уже забрался под её топ. Всё действия парня доставляли Уле неподдельный кайф. В итоге пик блаженства они достигли вместе. После того как пара отдышалась, они начали собраться, а после они уехали к Ульяне на квартиру.
__________________________________
Ребятки всем приветик , я вернулась и написала для вас маленькую главу , но зато какую 😏
В ватпаде перестали писать итог слов, очень странно! Ну и бог с ним
Люблю вас 🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и Шепс
FanfictionСестра Шепсов - Т/и Шепс. В которую влюбляется друг её брата Олега -чернокнижник Дмитрий Матвеев. Читайте и следите за их историей .🤍