******
П - ТЫ ИДЕШЬ С ДИМОЙ МАТВЕЕВЫМ В КАФЕ. БЛЯЯЯЯТЬ....
Т/и- дура, не ори, - тихо сказала Шепс.
П - ладно... я слышала на сколько и куда вы договорились, я к тебе приду мы выберем тебе одежду и я тебя накрашу... хотя нет, лучше ты сама...
Т/и- давай, но я не хочу, чтоб это было прям романтическое свидание...
П - океДальше девочки попрощались и отключили звонок. Варя легла в кровать с улыбкой, но потом начала нагнетать, как это часто бывает. В сумбурных мыслях она уснула.
*утром*
Т/и встала часов в 10, её разбудил очень громкий спор братьев на кухне. Она встала и пошла злая на кухню.
С - ромашки!
О - нет! Розы!
С - ромашки!
О - Саша! Нет! Розы!
Т/и- а ну рты все закрыли! Вы что тут орёте? И вообще что за "ромашки" и "розы"? - влезла Т/и.
О - ну... нам просто нужно помочь кое-кому с выбором, но не знаем что лучше, вот и спорим, - почесав затылок, сказал Олег.
С - вот ты как девушка помоги нам, что тебе нравится больше?
Т/и- нуу... мне больше нравятся розы, но мои любимые цветы конечно другие.
С и О: ДА?!
Т/и- вы что так отреагировали? Кстати, где Дима?
О - ээээ... Димка к себе уехал.
С - да, уехал. Т/ишь, у тебя какие любимые цветы? А то мы просто забыли, - после Саша глупо улыбнулась.
Т/и- М-да, вы так себе братья, - хоть и сказала она это шутливо, вида не подала, - я люблю гвоздики.
О - гвоздики? А такие цветы вообще бывают?
С - вот ты Олежа дурак, а цвет какой больше симпатичен?
Т/и- подумайте! Кстати, ко мне подруга в 12 придёт.
С - а ты меня спросить не забыла? Это как-бы моя квартира.
Т/и- Саша, я взрослая и плюс совершеннолетия! Я вообще имею право тебя не слушать! И напомнить, что было когда я попыталась жить одна?Тут Олег начал очень громко смеяться.
О - АХХАХАА, это когда ты спалила штору? И из стиральной машинки шли пузырьки?
Т/и- Олег, хватит! Зато я не прошу кого-то другого погладить свои вещи и у меня в комнате обычно порядок!
С - мелочь, а-ну цыц!
Т/и- короче в 12 ко мне придёт Полина!
С - ну ладно...Т/ишь ,просто знай, я за тебя переживаю и... ты другая, я не знаю, как именно с тобой надо разговаривать и так далее....
Т/и- я тебя услышала, - девушка утешительно улыбнулась.Из-за ожидания подруги Т/и не находила себе место, она уже и убралась и опять всё испачкала. И тут она наконец-то дождалась, кто-то позвонил в дверь. Т/ишка с широкой улыбкой побежала открывать дверь, подбежав девушка ударилась об дверь своим лбом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и Шепс
FanfictionСестра Шепсов - Т/и Шепс. В которую влюбляется друг её брата Олега -чернокнижник Дмитрий Матвеев. Читайте и следите за их историей .🤍