********
У - и тебе....
Т/и- так, хватит грусть, давайте пить!
П - ух ты блять... я конечно знала,, что ты стихи пишешь, но её приятно так, ну, на лёту.
С - вся в меня!
У - хаха, это точно. Бармен, нам пожалуйста самых дорогих и попклярные коктейлей! - бармен намекал какой-то вкусный отвернулся протянул его всем кто стол около него.
Т/и- а я не умру?
У - ага, размечтались, мы с вами и её такое пили.
П - ахахах, лучше не вспоминать, что, где и как мы пили....
С - *шёпотом* алкашки малолетние.
О - это точно.Мальчики выпили и пошли танцевать а девочки её могли отозвать от диалога.
У - ну что у вас, нашли кого-то себе?
Т/и- у Полины Олег! - с радостью сказала Т/и.
П - во-первых пока нет, но это пока, а во-вторых у тебя Димочка Матвеев.
Т/и- мы не вместе, не надо прикручивать всё.
П - ой, а ты прям этим не занимаешься?
Т/и- я? Нет! - как Т/и ответила ей бармен сразу отдал коктейль, который она заказала, - ой, как мило, спасибо э.... - она начала выглядывает в бейджик, но из-за темноты и уже большого количества алкоголя в организме она не увидела имени, - спасибо красавчик, - в итоге сказала она.
У - ладно, я пойду работать, чуть позже ещё загляну, - она ушла.
П - как ты думаешь, она скучает по Саше?
Т/и- я.... я думаю да, - уже довольно пьяны голосом ответила Варя.
П - ой, блять, кого я спрашиваю.... у меня идея, пошли танцевать!
Т/и- ой! Идееем! - чуть оживясь, сказала подруга. Т/и сначала пошла танцевать. Девушка не обращала внимания ни на кого, но когда её кто-то взял под руки и повёл обратно барной стойке, она более менее пришла в себя.Незнакомец - привет, красотка!
Т/и- здрасте... а вы кто?...
Н - я Егор.
Т/и- фу... какое имя некрасивое..
Е - скоро ты передумать, - сказал парень кладя руку на ляжку Шепс.
Т/и- эээ.... парень, не трогайте меня! - пьяно возмущалась девушка.
Е - давайте я вас коктейлем угощу, - не убирая руку, предлагаю новый знакомый.
Т/и- ура! Бухать я всегда за! - когда девушке сделали коктейль, Т/и отвлеклась, а парень пытался осторожно просыпаться что-то. Хорошо, что это увидел бармен и позвал одного из сопроваждающих Шепс, по счастливой случайности это оказался Матвеев
Д - что происходит? - подлетел тот
Бармен - вот этот хотел девушке поспать наркотики видимо.
Д - спасибо, - парни говорили чуть в стороне, а потом Дима быстро подошёл к Егору и въебал ему по челюсти.
Е - ТЫ АХУЕЛ БЛЯТЬ. ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛ? - начал орать тот.
Д - не лезь к моей девушке, - ог начал показывать на уже спящую за барной стойкой девушку. - чтоб я тебя здесь не видел.
Е - я знаю менеджера! Ты ничего мне не сделаешь!
Д - она дружит с владелицей, - улыбается Матвеев.
Е - понял ухожу... - после парень довольно быстро убежал.
Д -Т/ишечка , с тобой все хорошо, - будил Дима Т/ишку . Но вместо ответа она сказала:
Т/и - давай поцелуемся?....
Д - тебе что, внимания не хватает?
Т/и- зануда... тогда все спокойной ночи! - обратно ложится на стойку.
Д - ты ещё успеешь поцеловаться, и не обязательно со мной.
Т/и- ты только что упустил свой единственный шанс украсть мой первый поцелуй.
Д - *шепот* что же ты раньше то не сказала? - парень еле заметно закатил глаза.
( увидела в тт )__________________________________
Ураа, как вам глава ? Пишите свои идеи если хотите . А так всё !
Люблю вас 🫶🏻
Итог : 530 слов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и Шепс
FanfictionСестра Шепсов - Т/и Шепс. В которую влюбляется друг её брата Олега -чернокнижник Дмитрий Матвеев. Читайте и следите за их историей .🤍