******
(Вернёмся к нашей Т/и и Диме)
Часа в 4 утра, Т/и начало тошнить, она незамеченным ничего побежала в туалет, но так как не знала в этой квартире, она не сдержалась и её вырвало прям в коридоре, осознав, что она сделала, девушка в попытках начала искать Диму. Его как раз и разбудило прикосновение Т/и, но был этому рад до того момента пока не услышал:
Т/и- Димочка, меня стошнило у тебя в коридоре, прости пожалуйста. - в ответ послышалось только "ой блять" и "сиди здесь, сейчас все убирать и решим, что делать дальше" парень ушёл и вернулся потом только через 6 минут, очень странно, но Шепс не спала.
Д - тебя как так угораздило?
Т/и- меня начало тошнить и я побежала в туалет.
Д - так я же тебе, вроде тазик поставил, разве нет?
Т/и-не знаю, я не видела.
Д - все с тобой ясно... - тихо выдохнул полу сонный Дима, - у меня к тебе есть предложение.
Т/и- я за!
Д - так ты даже ещё не услышала.
Т/и- не так ты предлагаешь, плохо точно еичего ее скажешь!
Д - а вдруг я бы предложил что-то интимное?
Т/и- с тобой всегда за!
Д - точно? - парень с хитрый, но доброй улыбкой начал двигаться на пьяную девушку.
Т/и- ладно, ладно, не надо! - парень лишь рассмеялся, - ну так, что ты хотел?
Д - давай будем сегодня спать вместе, если тебе будет плохо, то разбудить меня и мы вместе решим, что делать?
Т/и- а это и был твой хитрый план? - после этого парень чуть покраснел вспоминая диалог с её старшим братом, увидев это девушка продолжила, - не ссы, я согласна!*мысли Димы*
вот алкашня...Д - все значит пошли , - парень взял Шепс на руки и понёс к себе в комнату, она уже чуть уснула на его плече, а когда Матвеев полностью положил её на кровать, она уже окончательно уснула. - ебать ты милая - сказал он шепотом, а потом её сдержавшись легко чмокнул её в лоб и лёг рядом. В 10 утра сработал будильник, Т/и сразу проснулась, привычка после школы, а Матвеев долго потягивался, Шепс смотрела на него не в силах ничего сделать. Очень странно, у девушки почти не было похмелья. В итоге когда Матвеев все же проснулся он заметил взгляд Т/и на себе. Девушка лежала очень близко и смотрела на него, смотрела на губы, на татуированную шею, на его прекрасный нос, на всё кроме глаз.
Д - Шепс, - сказала он неожиданно.
Т/и- да? Что такое?
Д - почему ты мне не смотришь в глаза?
Т/и - не могу... я... я... не знаю....
Д - ну ладно, он закинул на Т/и руку и прижав к себе повернулся на спину. Девушка положила голову на его грудь. Матвеев начал осторожно гдадить девушку, по её длинным волосам. И вроде оба были рады этой близости, рады этой счастливый спокойной минуьк вместе как раздался звонок Диме.Д - олё?
О - я до Т/ишки не могу дозвониться, поэтому звоню тебе.
Д - на самом деле не вовремя.
О - да? Простите. Но пожалуйста напомнить Т/и , что у неё сегодня целое утро занято всякой штукой типо сходит на укладку, на ноготочки, а то она как рбычно всё забудит.
Д - хорошо я передам, пока. - и сбросил, он напомнил девушке обо всё, и сразу после они пошли готовить завтрак.
Т/и- я приготовлю салат.
Д - а мне что делать?
Т/и- не знаю.. помоги мне все найти, а потом сделай на на двоих молочные коктели, хорошо?
Д - давай. А и ещё, странная просьба наверное, но я хочу провести с тобой этот день, можно я везде с тобой буду, ну вполне отвезти привести, подождать и ещё что-то.
Т/и- да, конечно. Спасибо большое! - девушка подошла поближе и поцеловала его в щеку.
После они начали готовить на все они потратили около 15 минут, а съели все чуть быстрее за 10. И тут встал главный вопрос. - Дим, а что мне одеть?...
Д - ну вариантов нет, бери мою одежду.
В - спасибо, большое. - девушка побежала.Оделась:
Когда Шепс была уже почти готова, она подошла к Матвееву. - мне осталось 5 минут, но для этого мне нужна своя сумочка где она?
Д - а что там такое, может у меня есть.
Т/и- у тебя есть мицеляргая вода, - ищя её, спокойным голосом поинтересовалась Варя.
Д - ну да, ты права этого к сожелению нет, - Шепс как раз нашла все и они тихо рассмеялись.__________________________________
Прода , так быстро . ШОК 🤯
Итог-711 слов 🤍
Люблю вас 🫶🏻
Пишите как вам ?
Проверяем ночной актив 🫣🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и Шепс
FanfictionСестра Шепсов - Т/и Шепс. В которую влюбляется друг её брата Олега -чернокнижник Дмитрий Матвеев. Читайте и следите за их историей .🤍