Часть 15

1.9K 55 1
                                    


*******

Встречайте Т/и Соколова!

Все зааплодировали.

Т/и- всем здравствуйте, - сказала девушка снимая капюшон.
М - здравствуйте, здравствуйте. А можно задать всех интересующий вопрос?
Т/и- конечно Марат, - девушка улыбнулась и посмотрела на него гордым взглядом.
М - как вы здесь оказались?
О - *шепот* ногами пришла, - сказал он и мило улыбнулс. Хоть девушка не услышала, что именно сказал брат, но она почувствовала его голос и быстро повернулась и любя улыбнулся, а тот ей подмигнул. Т/и смеясь повернулась обратно.
Т/и- ногами пришла, - все кто слышал Олег и сам Олег посмеялись.
М - а если серьёзно э, у нас никогда такого не было.
Т/и-это просто совпадение, но я не хочу рассказывать, тогда наши зрители и вы узнаете, то что пока не надо.
М - вы крайне загадочная.
Т/и- стараясь.
М - а можно ещё вопрос? - недождавшись ответа, он продолжил - что между вами с Олегом Шепс? - девушка впала в ступор, но голос подал его брат.
О - она любит дождь, а я её.
Т/и- он любит веселиться, а я его.
О - она любит есть, а я её.
Т/и- он любит Сашу, а я его.

Все стояли в шоке, никто даже близкие люди не ожидали такого поворота событий.

М - получается, у вас какие-то отношения? - этот вопрос позабавил девушку, он рассмеялась а потом сама продолжила.
Т/и- по факту так и получается, между нами какие-то отношения.
О - все что мы пока хотим и будем говорить, это то, что любим друг друга.

Все были в шоке но продолжили съёмку. Настал момент жеребьёвки. Так как Т/и была везде "лишняя" она могла положить куда угодно свой шарик. В итоге получилось так: первые - Костя, Саша, Лина., вторые - Дмитрий, Т/и, Владислав и Надежда., третьи Марьяна, Олег и Виктория. Выпуск закончили снимать и Шепс началаи собрать, как вдруг к ним подошла Лина.

Л - всем привет!Т/и я не ожидал тебя здесь увидеть! А особенно не ожидала такого поворота событий.
Т/и - ахахах, да, умею удевлять.
Л - ты крутая, только я не понимаю, почему вы скрывается все.
О -Т/ишка , просто захотела наделать шумихи.

__________________________________
Долгожданная прода !
Итог -338 слов . Люблю вас 🫶🏻

Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя