*********Друзья начали не отрываясь целоваться. Дима свободной рукой притянул за талию Т/и, а потом вообще попытался двумя руками поднять её, но остановив его, Т/и отстранилась.
Д - что такое?
Т/и - я думаю, тебе пора.
Д - эх.. жаль, но раз ты так считаешь, - он пару секунд смотрел на Шепс, а потом после резкого „чмок" в губы, ушел с улыбкой до ушей. Пара разошлась по кроватям, а перед сном Т/и написала Полине о случившемся, а Дима - Олегу.*у Полечки и Олеженьки*
(Да, я буду уточнять))
Эти двое решили посмотреть мультик " в гости к Робинсонам". Его они смотрели долго, ставили на пакзу и обсуждали этот мультик. Лежали они и обнимались, ну как, Полина лежала на груди парня обнимая его одной рукой, а его рука лежала на её спине, второй он держал электронику, которую принес с собой, и изредка Олег затягивался, чтоб не задымит комнату любимой. Когда они досмотрели мультик, то начали искать тему для диалога и ничего особо не нашли кроме как поговорить о Диме и Т/и.
О - всё, что я знаю, что Дима сильно влюблён в мою сестрёнку. Она тебе говорила, что чувствует к Матвееву
П - у нас был диалог про это, она не давала точного ответа, девушка вроде влюблённая, но непризнаёт этого.
О - надо будет помочь им с их взаимоотношениями.
П - это да... кстати, мне так интересно что будет на проекте, когда все Шепс будут на 1 испытании.
О - самому интересно пипец. Если работу Саши я видел, то сестра всегда работает как-то скрытно. Я буквально пару раз видел её работу со стороны.
П - а вместе работали?
О - было дело, но это было в начале её работы в этом направлении. Саша, кстати едет га задание завтра.
П - завтра? Он успеет подготовиться?
О - мне кажется Саша всегда готов. - они разговаривали очень долго, но их прервали уже известные нам сообщения.
П - ой, просто мне что-то Шепс написала
О - а мне Матвеев. - пара пепеглянулась, и вместе в один момент начали открывать телефоны и читать. Полина аж вскрикнула...
П - ААА, ОНИ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ
О - мне Дима тоже самое написал...__________________________________
Что я написала , что я пишу ?!?!!
Это трешшшш !
Ладно , ребятки . Как вам глава ? Оценочки, оценочки плиз .
Итог:340 слов .
Люблю вас 🫶🏻❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и Шепс
FanfictionСестра Шепсов - Т/и Шепс. В которую влюбляется друг её брата Олега -чернокнижник Дмитрий Матвеев. Читайте и следите за их историей .🤍