Часть 20

1.7K 49 1
                                    


*******

Т/и- Дим, отойди от меня пожалуйста, - её голос начала немного дрожать.
Д - почему? - парень напрягся.
Т/и - мне не нравится, я... у меня плохие ассоциации.
Д - тоесть еслиб не было ассоциаций, то ты бы была не против? - его пальцы выводили разные, маленькие узоры на её теле.
Т/и - да... тоесть нет... аааааа, - девушка разозлилась и отшагнула от Матвеева, а за тем повернулась, т.к. у девушки были длинные волосы она в момент, когда поварчивалсь треснула Диму ими, - ой, прости, я не хотела,  - девушка поднесла руку к лицу Матвеева, Шепс начала волновать.
Д - ничего , иди мыться, - Дима сказал это твёрдо. Девушка так непривычно к такому Диме, что немного испугалась и сразу ушла в ванну. Она зашла и посмотрела на себя через зеркало, у девушки в голове пронеслось много мыслей.

*мысли Т/и *

Зачем я так сделала, а зачем он так сделал...
Он мне нравится? Почему нет? Он так обо мне печёт я, защищает, а недопонимание у людей часто происходит.

Мысли девушки быстро мелькали в её голове, но все же она пошла мыться.

*тем временем мысли Димы*

Вот я дурак, зачем так сделал, Олег же ясно дал понять - она не готова к отношениям. Она даже особо инициативу не проявлят. Какой я козёл...

Но уже поток его мыслей прирвал крик из ванны.

Т/и- ДИИИМ, Я ПОЛОТЕНЦЕ ЗАБЫЛА, - тот лишь про себя посмеялся и взяв чистое полотенце направился к ванной.
Д - Т.ишь , я могу зайти? - спросил после того как подошёл
Т/и- я спряталась за шторкой, заходи, - парень осторожно зашёл и увидел только лицо девушки.
Д - вот, - показав полотенце он положил его на стриальную машинку, которая стояла у ванны.
Т/и- спасибо, - как девушка это скзаал, Матвеев сразу направился к выходу. Он уже вышел и закрыл дверь, но рука ещё лежала на ручке. В моменте он подумал, что именно сейчас надо извиняться и забыв о ситуации резко вошёл обратно. , - ААААА, - девушка стояла ещё даже не завёрнутая в полотенце, оно прикрывало только перед девушки, - ты что здесь делаешь, выйди! - громко сказала сильно смущенная и красная девушка.
Д - да-да, - но Матвеев только отвернулся.
Т/и- нет, выйди, зачем ты вообще зашёл?!
Д - я хотел извиниться за своё поведение.
Т/и- сейчас как видишь я не настроена на разговор, А ТЕПЕРЬ ВОН! - последнее девушка кричала почти из-за всего сил. - после этого он конечно вышел. Когда девушка уже оделась и вышла, то села к Диме на диван. Тот почувствовал, это и повернулся к ней и напоролся на прекрасные зелёные глаза. Он на секунду отвернулся, но взяв себя в руки он встал с дивана и сел перед девушкой на колени. Та проводила его глазами.
Д - прости меня пожалуйста, - он положил свои руки на её колени положил на них свою голову.
Т/и - Дим, такое бывает с многими, ничего страшного.
Д - прости меня пожалуйста..
Т/и- эй Дима всё хорошо, - она положила свою маленькую ручку ему на голову и начала гладить.
Д - прости меня пожалуйста, я не хотел тебя смущать, делать тебе больно, я ведь... - парень не успел договорить как девушка сама продолжила
В - хотел как лучше, - он поднял на неё взгляд их глаза встретились, Варя увидела его карие - пьяные глаза и лишь улыбнулась
Д - ну можно и так сказать, - он закатил глаза и лёг обратно.
Т/и - пойдём спать?
Д - пойдём, - парень встал и помог спутнице. Когда Т/и легла в кровать то спросила:
Т/и - ты чего не ложишься?
Д - с тобой? Нет, я не могу? Я ... это неправильно...
Т/и- оу... - до этого улыбчивая вдруг погруснела.
Д - я буду на диване.
Т/и- Дим... отвезёшь меня завтра домой? - Шепс перебирает в руках кусок одеяла.
Д - конечно, - он слабо улыбнулся. Девушка не могла смотреть на такого Диму, она понимала, что это все из-за того, что они оба пьяные, но она все же захотела сделать это
...
Т/и - Дим иди сюда, - он подошёл к ней, а она встала на колени и выпрямилась, и взяв за футболку притянула к себе, они смотрели друг другу то в один глаз то в другой, Т/и даже показалось, что Дима был таким же как на испытаниях: серьёзным и сосредоточенным. Этот момент длился как будто вечность, но все же это произошло. Т/и взяла инициативу на себя и поцеловала его в губы, сначала всё было "по детски" , а потом Матвеев взял своей ладонью девушку за подбородоке и после углубил поцелуй.
После......

__________________________________
Вот такие мы плохие , взяли и снова интрига
Хаххахахах
Итог - 710 слов .
Люблю вас 🫶🏻

Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя