************Пара ехала тихо в такси, путь до Диминого дома был не такой уж и долгий, но за счёт ночных пробок, которые бывали в такое время крайне редко, и за счёт просьбы Димы о окуратном вождении ехали они медленно. Т/и уже смогла уснуть, она положила голову парню на плечо и тихо засопела.
Д - вы не против, если он полностью ляжет, если мы что-то испачкаем я вам доплачу.
Таксист - не надо, пусть ваша жена ложиться. - Дима опешил от такого заявления.
Д - простите, но она не моя жена
Т - но думаю будет. - Матвеев это смутило и заставило задуматься, он размышлял о словах таксиста пока клал голова девушки у себе на колени и её ноги на остальную часть сиденья. Дима восхищался своей любимой, эта маленькая по размерам девушка смогла с лёгкостью уместить на кресле. Он с любовью поглядывая то на её лицо, куда падали красивые ночные лучи, то на окно, где все время мелькали чужие дома и тёплые столбы света. Дима наслаждался таким маленьким, но приятным моментом. Когда пара приехали, Дима нехотя начал будить девушку.
Д - киса, вставай , мы домой приехали, - шепс проснулась довольно быстро и смекнув, что если сейчас быстро встанет, то уже сможет лечь побыстрее в тёплую кровать с любимым человеком. Пара собрала свои вещи и попрощавшись с таксистом и пожелав ему спокойной ночи, ушли. Когда дверь в квартиру открылась, Т/и быстро разделась и с криком "я мыться" убежала в ванну. Диме ничего не оставалось, кроме того как ждать свою принцессу. Конечно это было не быстро, Дима успел немного убраться и конечно помыть руки. На момент выхода из ванной Матвеев был почти спящим. Когда любимая вышла из душа, то предстала перед Димой в дом полотенце, парень такого не ожидал, нервно сглотнув, он услышал.
Т/и- кот, дай мне свои вещи пожалуйста.
Д - а почему именно мои, тут твоих уже больше чем моих же..
Т/и- выбирай, либо в твоей либо голая. - Матвеев взглянул на неё непристойные взглядом.
Д - голая... ходи голая...
Т/и- хорошо, - произносит Т/и закатывая глаза и "случайно" задевает рукой еле держащий полотенце на её теле. Матвеев заметив спадающее полотенце резко отвернулся, он не ожидал, что девушка которая час назад боялась оголить грудь перед ним сейчас стоит полностью голая. - чтож ты отвернулся Дима, поверни голову, посмотри на меня.
Диме была не понятна такая выходки, ведь она даже не пьяная.. но он что-ли совсем глупый, раз предлагает, и при всем при этом ещё и трезвая, то почему нет, парень поворачивает голову и замечает красивое нижнее бельё чёрного цвета ,и прикрытую грудь 4 размера 2 руками.
Т/и- поднимешь полотенце? Спасибо. - девушка специально прошла около него. Парень после увиденного пошёл в душ, а когда вернулся она уже лежала в очередной его футболке и шортах, девушка вела себя так как будто ничего не случилось.
Д - кис, спать?
Т/и- агась, - девушка поставила телефон на зарядку и выключила свет, а сразу после прижалась к Диме, который её уже ждал объятьями. В этих приятных, объятьях они погрузилась в мир морфея.__________________________________
Вот такая глава , вполне прикольная. Пишите как вам ? Как у вас вообще дела? Давно не общались)
Итог-500 слов
Люблю вас 🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и Шепс
FanfictionСестра Шепсов - Т/и Шепс. В которую влюбляется друг её брата Олега -чернокнижник Дмитрий Матвеев. Читайте и следите за их историей .🤍