Дисклеймер: глава 🔞, просьба кому это противно пролистнуть . Приятного прочтения
************
После рассказала ей сказали сказать все, что она чувствует. Девушка не брала ничего из атрибутики, вместо этого он а села на колени и ладонями прислонилась к тёплой земле. Через пару мгновений
наслаждения, Т/и произнесла, - а вы чувствуете как земля вибрирует? - дальше девушка проходила испытания в хорошем темпе, открывая секреты многих людей. Женщин на испытание это удивило. Шепс долго ходила по не большой деревне, а в итоге она забрала на кладбище. Как только они туда зашли, медиум села на колени не в силах встать.
Т - что это с ней?
Ан - так резко упала? - женщины начали волноваться. А экстрасенс уже сидела в крайне не стабильном состоянии, девушка злобно бормотала что-то себе под нос, руками она рыалв новую траву, которая только выросла после зима на этом кладбище. Спустя время девушка вскочила, и подошла, к женщинам. На её лице была злая улыбка.
М - это не Т/и, - прошептала в страхе блондинка.
Вал - мне страшно, - женщина отшатнулась назад.
Т/и- не волнуйтесь, Валентина, с вами ничем не произойдёт, - голос шёл откуда-то из глубины. Шепс подошла к ней и положила руки на плечо, как дальше сказала очевидица, она почувствовала, что ноги начали подкашиваться.
А - вы нас путаете
Ведущий - Т/и, с вами все хорошо? - после этого Т/и махнула головой и у неё помутнел взгляд...*у Полины и Олега*
Пока всех не было дома, Олег пригласили свою девушку, они решили ли посмотреть фильм. Они легли на диван, который стоял в гостиной, и включили фильм "такси". К середине фильма, паре наскучала, а точнее Олегу. Пара сидела крайне близко, что позволило парню положить руку на бедро и нежно сжать его. Как только он это сделал, Полина на него посмотрела крайне вопросительно.
О - а не хочешь? - парень игриво прошёлся глазами по телу любимой. В ответ девушка положила руку к парню на колено и медленно повела вверх. Она закусила губу и начала растегивать ширинку на штанах Шепса. Освободив член парня, Полина начала осторожно мастурбировать, а после осторожно взяла вот, что доставило кучу удовольствия. Когда парень был на грани то стирпел и начал быстро раздеваться сам, а потом помогать Полине. Мужчина положил её на диван и начал с нежностью целовать шею, он оставил долгую, мокрую дорожку из поцелуев на её коже. А она в то время водила пальцами по его спине. Они вместе покрывались приятными мурашками. После долгих прелюдий, парень открыл пачку дорогой контрацепции, надел на себя. Он осторожно вошёл, что заставило девушку томно вздохнуть. Парень начал осторожно двигался, время от времени сжимая женскую грудь свободной рукой. Это продолжалось в течений десять минут, но потом парень закончил. А девушка нет, парень понял, что хочется сделать ей приятное, он осторожно провел языком по животу к внутренней части бедра. Он осторожно проник языком и начал доставлять божественные удовольствия. Девушка сжимала его волосы, что заставляло войти глубже. В итоге они закончили и решили вместе пойти в душ. Полина легла спать.
_________________________________
Автор сгорел со стыда😳😳😳
Надеюсь Вам понравится эта глава 🔞
Итог:480 слов
Накидайте идей , чтобы вы хотели видеть в этом фф
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА 20К. ПРОСМОТРОВ 🎉🎉🎉🎉💋💋💋💋
Люблю вас 🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и Шепс
FanfictionСестра Шепсов - Т/и Шепс. В которую влюбляется друг её брата Олега -чернокнижник Дмитрий Матвеев. Читайте и следите за их историей .🤍