Часть 18

1.8K 51 2
                                    

*******

Минуты через 3 все букеты стояли в вазах.
С - почему ты так сделала? - спросил Саша обернувшись к своей девушке.
У - не знаю, мне показалась, что ты не будешь дарить цветы, - немного грустно сказала гостья.
С - я хочу сделать тебя счастливой и поэтому буду делать всё для тебя. - парень подошёл ещё ближе, Уля подцепида это и взяв мужчину за рубашку потянулась на себя, а сама она уперлась в кухонный стол.
У - для счастья мне нужны только ты,  - шепотом произнесла она, смотря Саше прям в глаза, а Шепс не сдержавшись поцеловал её. Этот поцелуй был долгожданный, хоть в нём не было ничего такого, но все же пара начала испытывать облегчение после этого.
С - предлагаю покушать, я как раз кушать приготовил.
У - ух ты, что ? Сам?
С - ха-ха, ну почти. По рецептам Т/и, но да, сам!
У - жду не дождусь, - парочка взяла все самое необходимое и отнесли в гостиную, где Саше ковырялся над обстоновкой больше всего, - ух ты как здесь красиво! Саша, зачем ты так старался?
С - да я особо ничего не делал, просто пару свечей поставил, и передвинуть пару вещей.
У - ага, конечно, так и есть, - с диким сарказмом произнесла блондинка.
С - ой, не важно сколько я сделал, главное что тебе нравится.
У - мне нравишься ты, - дальше девушка потянулась к старшему. Тот ответил на лёгкий, холодящий поцелуй. Он был таким приятным, что аж по телу девушки пробежали мурашки.
С - может поедим? - отстранясь, шепотом спросил медиум. Девушка в ответи лишь кивнула и пара села за небольшой стол стоящий поодаль от дивана и телевизора. Они сели друг напротив друга.
У - сам делал роллы?
С - ты же знаешь, конечно. - после этого пара начала кушать, на столе стояли не только самодельные роллы, но и многое другое. Когда пара наелась, они пошли смотреть мультик "Мулан". И в один момент роимерно на середине у них случился такой диалог:
У - я до нашей встречи думала, что тебе нравятся азиатки.
С - правда? С чего это вдруг?
У - я не знаю... просто было такое чувство. Сейчас мне кажется, что это больше Димина история, ну у него же бывшая китаянка вроде.
С - бывшая возможно и да, но сейчас он слишком увлечён моей сестрёнкой.
У - а, все же мне её показалась, что между ними что-то есть.
С - тебе то не показалось, но моя сестра это вообще воспринимать не может. Она намёков что-ли не понимает. Хотя боюсь скажи это ей в лоб, то и дальше будет строить дурочку.
У - а я так не считаю, - девушка даже слегка обиделась на эти слова, ей было неприятное что родной брат близкой подруги называет её так, хотя и Саша и Ульяна знают через что ей пришлось пройти, - и вообще ты грубо сказал, - с негативом продолжила блондинка, - ты прекрасно знаешь, почему она не поспригимает намёки.
С - да, но надо же начинать заново верить мужчинам.
У - да?! Это случилось относительности недавно, - девушка отстранилась от парня, который до этого момента её обнимал, - ты знаешь как она доверяет и любит людей, она души не чаела в том придурке-Сени. Мне иногда казалась, что живёт одной мыслью о нём, но нет, тот урод зная как она его любит изменил ей причём с бывшей Олега причём блять у вас на старой квартире и с радостью напомню, что вы из-за этого и переехали. Неожиданный этого парень лежал просто смотря на свою 2 половинку не в силах ничего вымолвить и слова, - что ты молчишь, а сказать её чего? Саша, нельзя говорить про близких людей ни в глаза ни за спиной. Почему я младше тебя на дохуя лет, но все же это понимаю. На этом моменте Саша решил уже что-то сказать.
С - ладно, пожалуйста, прости меня.
У - БЛЯТЬ! ШЕПС! Не переломный надо извиняться. - уже очень злая громко сказала Ульяна.
С - ты уходишь?
У - а как ты думаешь?
С - думаю, да, но я бы этого сильно не хотел.
У - правильно думаешь. Я тебе напишу как успокоюсь, а ты подумай над этим всем. И я не утрирую ситуацию, ты постоянно такой. - собирая свои вещи говорила девушка. После Шепс проводил блондинку до двери и сказав, что цветы пришлёт курьеров легко поцеловал в щёку. Маленькая ссора не заставит людей которые любят друг друга перестать показывать свою любовь. В конце концов девушка ушла, а цветы спустя 30 минут забрал курьер. Саша же лёжа на диване попивал подготовленный алкоголь. Он жалел что так сказал о сестре и жалел, что сказал это при Ульяне, а больше всего его тревожит то, что он остался  до завтра один в большой квартире.
__________________________________
Вот такая вот глава . Про Сашу и Улю , семейные разборки . ❤️
Люблю вас 🫶🏻
Итог-725 слов . 💊

Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя