*******
Д - *шепот* это прекрасная возможность!
Ф- я могу вам отправить официальное приглашение.
Т/и- а как я буду участвовать в битве сильнейших не участвую в битве экстрасенсов?
Ф- вы спасли мою жизнь, о вас договорюсь. Спасибо ещё раз! Завтра все отправлю. До свидание! - мужчина ушёл.
Д - как в фанфике.
Т/и- это точно.Ребята дошли до дома и рассказали всё Олегу и Саше и Полине, которая осталась с братьями.
П - ОАОАОА, МОЯ ЛУЧШАЯ ПОДОУГА БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ В БС.
С - нет, ты ещё маленькая! Там будет очень сильная борьба! Олегу испытания в бэ прибавляли года! Представь что будет с тобой!
Д - не знаю, я вот в Т/ишку. верю, она сможет!
О - я боюсь за неё, но да, я верю!
С - выставили меня каким-то зверем!
Т/и- нет, что ты никогда! Я понимаю, что ты за меня волнуешься! - сразу после Саша подлетел и обнял её.
С - ладно, я за!
П - правильно!Мальчики решили поиграть в плоскую, а девочки пошли в комнату.
П - ну что как прошло? Ну, кроме известных на фактов.
Т/и- ну в рестике в котором мы были было все очень дорого!
П - рада за вас!
Т/и- а у вас что сегодня с Олегом?
П - ничего, на свидание меня завтра позвал.
Т/и- ДА?! КРУТО!
П - хаха, я пошутила
Т/и- эээ... а я надеялась, что у меня будут племянники!
П - Шепс! Ладно, теперь я скажу правду! Он уже угостил меня ужином, который сам приготовил, на этот момент Саши дома не было.
Т/и- мило, но я тебе не верю.
П - не верь! Ладно, мне пора домой, - дальше девушки попрощались и Полина ушла домой.
Вскоре Т/и и в правду пришло официальное приглашения, она согласилась, но попросила вписать псевдоним, чтоб фанатом было о ком строить теории.
До битвы сильнейших осталась всего неделя, и на этой неделе как на зло в лавке Шепсов было много работы. Т/и встретилась с Полиной и они решили пойти туда, Шепс надо было помочь братьям, а подруга что-нибудь себе бы прикупила. Вот они уже приехали, и поняли, что не смогут просто пройти к лавке, там было куча народу.П - ух блять....
Т/и- и не говори... это ещё бс не началась, а тут уже... теперь нам надо как-то проскочить...
П - может позвонишь Олегу или Саше?
Т/и- ну так не интересно, если минут через 7 не будем внутри, тогда конечно позвоню. А сейчас пошли. - девушка схватила подругу за руку и они начали проходить сквозь толпу. Уже оставалось чуть-чуть как тройка каких-то 15-17 - ти летних девочек преградили подругам путь.1 девушка - прошу встать в конец очереди, это не нормально так себя вести.
Т/и- прошу прощения, но я иду на работу.
2 девушка - врёшь. Я тебе не видела не разу, а я каждый день сюда хожу.
П - печально, что тебе не чем заняться.
2 девушка - рот закрой.
Т/и- не затыкай ей рот, а ещё пропустите нас мне правда туда надо.
3 девушка - девочки, а может мы их всё же пропустим?
1 д - не неси чепухи, пусть они стоят в очереди как и все!
П - ой всё Т/и, пиши.
Т/т- кому?
П - ты глупая? Олегу или Саше!
Т/и- аааа, момент, - девушка достала телефон и начала быстро писать братьями.
2 д - ха, смешно, да, они прям взяли и ответили вам! - после этого троица хором засмеялась. После дверь лавки быстро распахнулась, оттуда вышел Олег Шепс.
О - всем привет! - поздоровался он, а потом продолжил уже обращаясь к сестре и её подруге, - Т/ишь, Поль заходите скорее! - Полина прошла к Олегу, а Т/и показав язык троице тоже ригулась в сторону брата. Когда они зашли в лавку то Олег крепко обнял Полину.
__________________________________Как вам часть ? Задавайте вопросики , если они есть ?
Итог-603 слова !
Люблю вас 🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и Шепс
FanfictionСестра Шепсов - Т/и Шепс. В которую влюбляется друг её брата Олега -чернокнижник Дмитрий Матвеев. Читайте и следите за их историей .🤍