******Д- ладно, может тебя домой отвезти?
Т/и - нет! Я хочу танцевать!
Д - эх... тогда прошу на танцпол, - он осторожно взял Т/ишку за руку. Т/и взялась за его руку и осторожно встала со стула, Диме на секунду показалась что девушка не пьяна, но эта мысль развелась сразу как девушка споткнулась на ровном месте и чуть не упала на пол, но друг успел её поймать.
Т/и- ооой.... я что-то чуууть чуууть не уклюжая...
Д - нет все же тебе пора домой. Пойду найду твоих братьев.
Т/и- нет не бросай меня здесь...
Д - сядь посиди, я быстро, - Дима еле усадив Т/и на диван, ушёл искать её братьев. Но в итоге нашёл только Олега.
Д - Олег! Там Т/и в хлам пьяная, её надо домой, дай ключи пожалуйста.
О - Димочка, у меня есть идея по лучше. Давай ты отвезёт её к себе!
Д - что?! Зачем?
О - ну типо скажи, я твоих не нашёл поедем ко мне. А завтра утром привезёшь домой мы все собирёмся и поедем на битву.
Д - а она утром мне ничего не скажет?
О - я от куда знаю? Я конечно её брат, но все же.
Д - ладно, если что, скажу, что это твоя идея, - парни пожали друг другу руки и Дима вернулся к Т/и.
Т/и- ураа!! Димочка - девушка поднялась и сразу же наткнулась на грудь Димы. - ой прости...
Д - ничего, поехали домой.
Т/и- нет, я не хочу домой... - после этой фразы он схватил Т/и на руки и понёс на выход, уже на улице парень заказал такси и через Т/ино "не хочу" они сели в машину. Дорогой девушка задремала. А проснулась когда чернокнижнек начал доставать её из такси.
Д - солнце, вылезай! - осторожно и шёпотом произнёс Дима.
Т/и - я щас, - произгеся это она прям выскочила из машины. А после задала Диме вопрос, - а где мы это не мой дом.
Д - да, ведь я привёз тебя к себе.
Т/и- чтоо?? Зачем?
Д - я просто не нашёл братьев и телефоны их доступны не были. - спокойно произнес парень.
Т/и -ага, конечно!
Д - ладно, поговорим утром об этом, - через 5 минут друзья зашли в квартиру.
Т/и-ооой, как у тебя краасиииво!
Д - согласна, пойдём я тебе дам вещи и ты сходишь в душ.
Т/и- ура, - Дима начал искать более менее подходящие вещи.
Д - на держи, - он протянул девушке свою футболку, и свои шорты.
Т/и- спасибо! - девушка быстро чмокнула друга у щеку и пошли искать душ. Через 20 минут она только вышла, Дима за это время успел разобрать для себя диван, написать Олегу и Саше и даже вздремнуть.
Д - ой наконец-то, - произнёс парень увидев девушку.
Т/и- спасибо за вещи, - уже более трезво ответила Шепс.
*мысли Димы*
*боже какая она красивая в моей футболке. А глаза у неё словно изубрут, а эти прекрасные длинные волосы, она прекрасна... *но в слух Дима сказал лишь
Д- а тебе идёт в моей футболке.
Т/и- хаха, спасибо, а можешь подать мне место для сна? - парень проводил её в свою комнату. - это че? Мы будем спать на одной кровати?
Д - ну если принцесса хочет, то можем и на одной.
Т/и- эээ, у меня один вопрос, - не успев его задать, Дима уже дал ответ.
Д - да, ты принцесса, жалко что пока не моя...
Т/и- пока?
Д - да. А теперь тебе пора спать.Т/ишка легла на большую кровать которая была заправлена чёрным постельный бельём. И как только её голова коснулась подушке.
Т/и заснула.
Д - она такая милая, - любуясь девушкой и уже не боясь ничего говорить вслух, выпалил парень. А потом и сам пошёл спать
__________________________________
РЕБЯТА , МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ 2К. ПРОСМОТРОВ !!!! Ураааа 🥳🥳🥳
Люблю вас БЕСКОНЕЧНО 🫶🏻
Пишите свои предпочтения , чтобы вы хотели здесь видеть ! Пишите как у вас дела ? Как вам глава ? Мне будет очень интересно почитать ! 🤍
Люблю вас 🫶🏻
Итог -590 слов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и Шепс
FanfictionСестра Шепсов - Т/и Шепс. В которую влюбляется друг её брата Олега -чернокнижник Дмитрий Матвеев. Читайте и следите за их историей .🤍