Часть 4

3.2K 90 9
                                    

******

После ребята продолжили играть, а девушка как раз вышла из душа, она была в халате. Когда братья увидели в чём их сестра Олег хмыкнул и показал глазами на Диму, а тот в свою очередь с неким восхищением смотрел на даму.

Т/и- ой, я что-то забылась, - смотря на парней произнесла Шепс.
С - мы заметили.
Д - да ладно вам, она же не голая.
О - и мне кажется ты об этом желеешь.
Д - возможно, - закатывая глаза и улыбаясь говорит Дима
Т/и- фу, Дима извращенец, - хихикая девушка пошла в свою комнату. Там она переоделась в пижаму, а после крикнула из комнаты, - я спать. Парни хоть и услышали, но не отвлеклись. Минут через 7 игра кончились, выиграл Саша. Диму решили положить спать в гостиной. Олег ему помогал, т.к. Саша уже вырубился.

О - ух, Дим, твоё счастье, что у нас разбирается диван, только проблема одна, тут нет подушек, постучись к Т/и попроси их.
Д - ой, а может ты? Как-то просто это как-то неприлично.
О - да ладно тебе, ты главное к ней не ломись и все будет прекрасно.
Д - хорошо... стоп, она же спит.
О - да нет, она с подружкой своей болтает по телефону, Полина которая.
Д - Та, которую ты спас? На которую смотрел влюблённым глазами?
О - ой Дим, что ты несёшь? Во-первых у меня есть девушка, а во-вторых да, которой я ПОМОГ,  - последние слово он прям сильно выделил.
Д - блять, ладно, я пошёл, - кинув эти слова он направился к комнате.

*В комнате*

(Девочки общаются по видео)

П - ну так, что там у вас?
Т/и - ты дура? Я сейчас тебе все рассказала, - хихикая сказала Т/и.
П - нет, я просто захотела побольше узнать о Диме.
Т/и- я сама о нем почти ничего не знаю.
П - ну лааадно, а как он тебе?
Т/и- он... ну... не знаю, симпатичный, приятный в общении, - сказав это Т/и чуть грустно улыбнулась и отвела взгляд в сторону .
П - эй, ты что, вспомнила того?
Т/и- да, просто... Дима конечно хороший, притегательный, но не знаю, боюсь я не... не... не смогу его прям полюбить... не знаю.... - по Т/и было видно, что эти слова ей давались как-то тяжело.
П - ей, ей, тебя не заставляет в него влюбляться, - пытаясь успокоить подругу произнесла Поля.
Т/и- ха-ха, да, ты права, - после этих слов девушка услышала стук в дверь, - Полька, помочи, я пойду открою, - в ответ поступило согласное "угу". Т/и  пошла открывать дверь.
Т/и- Дима?
Д - не ожидала?
Т/и- н-нет, ты чего-то хотел?
Д - да, мне сказали у тебя взять постельное белье.
Т/и- а, хорошо, проходи, - сказав это Шепс пошла за бельём.
Д - а почему оно хранится у тебя?
Т/и-эм... поломушто у меня гардероб с комнату, тоесть место до фига, вот и втюхали, - крикнула в ответ та их гардеробной. Вернувшись, она протянула бельё чёрного цвета.
Т/и- держи, вам там не помочь?
Д - мальчики большие, сами сделаем.
Т/и- а хорошо... тогда пока?
Д - д..да, - парень уже развернулся и направился как ему в голову пришла идея из-за которой он резко обернулся обратно, - а пошли завтра в кафе?
Т/и- кафе?.. я и ты?
Д - да.
Т/и- типо свидание? - взволновонно спросила Т/и .
Д - ну, не знаю, мне просто пришло это только что в голову...
Т/и- ну давай. Только проблема в том, что я как бы наказана.
Д - не волнуйся, Саша отпустит со мной.
Т/и- ха, ну ладно, - девушка еле улыбнулась.

После они договорились обо всем и Дима ушёл в гостиную, там они с Олегом все заправили и разошлись по койкам. А у Т/и в комнате случился такой диалог с Полиной, которая не только это слышала, но и видела:

Вау , часть аж на 608 слов .
Ставьте звёздочки ⭐️
Люблю вас 🫶🏻

Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя